Google переводит рекламу транспортных средств на эффективность с максимальной эффективностью
С сентября Google автоматически переведет рекламные кампании автомобилей на максимальную эффективность (PMax).
PMax с фидами автомобилей использует искусственный интеллект Google, чтобы помочь маркетологам «достичь целей конверсии, включая квалифицированных потенциальных клиентов и посещения дилерских центров».
Почему мы заботимся. Благодаря обновлению рекламодатели автомобилей смогут охватить клиентов через большее количество точек взаимодействия в их исследованиях и покупках, таких как YouTube, Display, Gmail и Discover.
Как это работает. Настройки, структура, сигналы аудитории, каналы транспортных средств и объекты вашей кампании будут автоматически перенесены в эту новую кампанию для поддержания стабильной эффективности. После этого вы больше не сможете создавать дополнительные кампании для рекламы автомобилей с помощью умных торговых кампаний.
Для рекламодателей, которые еще не используют рекламу автомобилей, PMax с фидами автомобилей будет доступен в режиме открытого бета-тестирования в США и Канаде и закрытого бета-тестирования в Австралии.
Почему именно сейчас? Реклама транспортных средств, доступная только в открытой бета-версии в США и Канаде и закрытой бета-версии в Австралии, в настоящее время используется в умных торговых кампаниях. Поскольку в прошлом году они были обновлены до PMax, Google заявила, что «следует примеру» этого формата.
Анонсы наших новых статей в Телеграме