Meta представляет новый инструмент поиска для отслеживания кампаний с брендированным контентом
Meta запустила новый инструмент поиска, который отслеживает кампании с брендированным контентом.
Функция под названием «Поиск фирменного контента» расположена в библиотеке рекламы и дает пользователям возможность фильтровать базу данных по платформе, диапазону дат (в настоящее время доступны только предыдущие семь дней) и имени пользователя.
Здесь вы получите более глубокое представление о стратегиях конкурентов, включая подробную информацию об их подходах, отношениях между автором и бизнесом и частоте кампаний.
Почему нас это волнует. Получение информации о влиятельных лицах, с которыми сотрудничают ваши конкуренты, и получение информации о конкурирующих кампаниях могут послужить ценным источником вдохновения. Эта информация может повлиять на решения вашего бренда относительно выбора партнерства.
Как это работает. Эксперт по социальным сетям Линдси Гэмбл поделилась скриншотом того, как выглядит новый инструмент поиска на X (ранее известный как Twitter):
В посте Гэмбл поделился видеодемонстрацией навигации по новой функции. В видео показано, как пользователи могут использовать этот инструмент для получения информации о кампаниях с участием конкретных влиятельных лиц и брендов.
При применении фильтра влиятельных лиц инструмент предоставляет обзор их текущих кампаний и сотрудничества с брендами. И наоборот, пользователи также могут фильтровать результаты по брендам, выявляя влиятельных лиц, связанных с их текущими кампаниями.
Почему именно сейчас? Решение Meta повысить прозрачность кампаний с брендированным контентом было принято в пятницу, когда Европейский Союз вводит в силу Закон о цифровых услугах – постановление, которое возлагает больше ответственности на крупные платформы с более чем 45 миллионов региональных пользователей для создания более безопасных цифровых пространств.
Анонсы наших новых статей в Телеграме