Threads широко распространяется в сети.

Meta широко внедряет свою веб-версию Threads.

Этот шаг соответствует цели компании по внедрению новых функций для решения проблем с удержанием пользователей.

Почему нас это волнует. Расширение сети потенциально может увеличить количество активных пользователей Threads и решить проблему их удержания. Хотя в настоящее время Threads не отображает рекламу, бренды, использующие платные варианты продвижения, могут добиться значительного увеличения охвата и потенциально более высоких конверсий.

Как это работает. Веб-версия Threads, threads.net, работает аналогично приложению. При посещении веб-сайта пользователям предлагается предоставить:

Имя пользователя, номер телефона или адрес электронной почты

Пароль

Детали для входа такие же, какие вы используете для входа в Instagram.

При доступе к веб-приложению макет главной страницы точно повторяет макет мобильной версии, демонстрируя панель приложения с идентичными вкладками. Примечательно, что на главной странице Threads есть раскрывающееся меню, позволяющее пользователям переключаться между светлой и темной темами, сообщать о проблемах, получать доступ к странице "О программе" или выходить из системы.

Удобство использования. Интернет-пользователи в настоящее время могут публиковать обсуждения, пролистывать свои каналы и взаимодействовать с другими так же, как на мобильных устройствах. Однако существуют определенные функции, специфичные для мобильных устройств, которые еще не представлены в веб-версии. Например, редактирование профиля в настоящее время недоступно.

В настоящее время Meta занимается решением этих проблем и ожидает, что исправление будет реализовано в ближайшие недели.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...