Кого волнует, что поколение Z в значительной степени отдает предпочтение пользовательскому контенту?
«Поколение Z в значительной степени отдает предпочтение пользовательскому контенту, миллениалы старшего поколения склоняются к потоковому вещанию», — говорится в пресс-релизе, который я недавно прочитал.
Этот заголовок почти заставил меня начать громкую, злую, неконтролируемую тираду, но мне не хотелось выглядеть как Эйб Симпсон из мема «Старик кричит на Облако».
Итак, позвольте мне спокойно, рационально и бесстрастно объяснить, почему маркетологам следует дважды подумать, прежде чем продолжать использовать устаревшие демографические клише и устаревшие описания контента.
Прежде чем я это сделаю, позвольте мне предоставить InMobi Insights столько же времени.
Какие типы контента предпочитает поколение Z , предпочитают молодые миллениалы и миллениалы старшего поколения?
InMobi опросила более 1000 потребителей в США об их поведении при подписке на потоковую передачу и обнаружила:
Поколению Z (18–24 лет) больше нравится контент, создаваемый пользователями (UGC), чем другие типы контента. За пользовательским контентом следовали музыка/подкасты, игры и телевидение именно в этом порядке.
Молодые миллениалы (25–34 лет) одинаково потребляют контент всех форматов. У них нет четких предпочтений в отношении контента.
Пожилые миллениалы (35–44 лет) больше всего любят телевизор. Пользовательский контент был их вторым выбором.
В пресс-релизе Джастин Спаркс, директор по вертикальной стратегии в Северной Америке компании InMobi, сказал:
"Явный разрыв между поколениями показывает, как контент того времени создает прочные привычки и знакомства. Чтобы привлечь на свою сторону поколение Z, когда оно достигнет покупательной способности, зала заседаний совета директоров и политического влияния, UGC станет важнейшим рычагом в экосистеме контента. Вы можете увидеть это на примере сделки НФЛ Sunday Ticket с YouTube, которая начинается в этом году, поскольку они отходят от давнего партнерства с Dish TV и привлекают поклонников поколения Z к спорту».
ОК, время равного прошло.
Кто наша целевая аудитория?
Я считаю, что один из вопросов, который бренды и агентства должны продолжать задавать: «Кто наша целевая аудитория?»
Но я также думаю, что нам следует задаться вопросом: «Почему мы до сих пор используем поколение Z, миллениалов, поколение X и бэби-бумеров для сегментирования аудиторий, на которые мы хотим или не хотим ориентироваться?»
Существует множество способов сегментировать аудиторию. Сюда входят конкретные интересы и намерения, а также демографические данные. Так почему же нам следует начинать задавать вопросы об использовании поколений сейчас?
Исследовательский центр Pew, который на протяжении многих лет был в авангарде исследований поколений, решил сделать шаг назад и пересмотреть свой подход к будущим поколениям.
Майкл Димок, президент Pew Research Center, опубликовал «5 вещей, которые следует учитывать, когда вы слышите о поколении Z, миллениалах, бумерах и других поколениях».
Это должно быть обязательно к прочтению каждому маркетологу и руководителю всех брендов и агентств в Америке.
Димок сказал:
«В Pew Research Center мы считаем, что было бы полезно поговорить о поколениях. Но есть несколько важных моментов, о которых читателям следует помнить всякий раз, когда они сталкиваются с новостями или исследованиями о поколениях». Это:
Категории поколений не имеют научного определения.
Ярлыки поколений могут привести к стереотипам и упрощениям.
Разговоры о поколениях часто фокусируются на различиях, а не на сходствах.
Обычные взгляды на поколения могут иметь предвзятое отношение к высшему классу.
Люди могут меняться со временем».
ол>
Если вы хотите получить второй вариант, прочитайте колонку Марка Ритсона в Marketing Week: «Восемь из 10 миллениалов знают, что демография — это чушь».
Ритсон заключает: «Пришло время оставить этот ленивый подход к сегментации».
Что я могу добавить?
Что такое пользовательский контент?
Проверяя свои предположения о сегментации рынка, вы также можете ответить на еще один сложный вопрос: «Что такое пользовательский контент?»
Это тот тип контента, который создал Джеймс Дональдсон, также известный как MrBeast? Он один из самых успешных авторов YouTube с более чем 163 миллионами подписчиков.
Но у MrBeast также есть учетная запись TikTok с 84 миллионами подписчиков, учетная запись Instagram с 38,5 миллионами подписчиков, учетная запись X (ранее известная как Twitter) с 21,3 миллионами подписчиков и учетная запись Facebook с 4,2 миллионами подписчиков.
В контенте MrBeast представлены тщательно продуманные трюки, испытания и раздача крупных сумм денег. Например, его самое популярное видео — «Вы бы полетели в Париж ради багета?»
Загружено на YouTube 1 декабря. По состоянию на 8 года 2022 года у него 853 миллиона просмотров и 37,9 миллиона взаимодействий.
Стоит отметить, что это не случайность. За последние три года MrBeast загрузил на YouTube 89 видеороликов, которые сейчас имеют 14,5 миллиардов просмотров и 502 миллиона взаимодействий.
После просмотра этого «пользовательского контента» на следующей маркетинговой встрече вы, возможно, захотите спросить: «Почему мы не можем создавать подобный контент?»
Если вы работаете в медиа- и развлекательной компании, вам следует постучать по столу и спросить свою команду: «Почему мы не создаем такой контент?»
Также стоит знать, что Дональдсон — не единственный автор YouTube, который превратил пользовательский контент в достойную карьеру.
По оценкам Oxford Economics, творческая экосистема YouTube обеспечила более 390 000 рабочих мест в США с полной занятостью и принесла более 35 миллиардов долларов США в ВВП США в 2022 году.
Копайте глубже: руководство по видеоконтенту: почему вам следует начать создавать видео прямо сейчас (плюс примеры)
Анонсы наших новых статей в Телеграме