3 шага для эффективной отчетности и анализа PPC

То, как вы предоставляете отчеты об эффективности или аналитическую информацию, может повлиять на остальную часть вашего проекта.

Если клиент или руководитель не понимает вашего анализа того, что происходит в его аккаунтах PPC, это может привести к появлению дополнительных вопросов и стресса для всех сторон, даже если вы отлично работаете.

Три шага, описанные ниже, дадут вам прочную основу для PPC-отчетности, которая будет держать всех на одной волне, установит доверие и облегчит вашу работу в долгосрочной перспективе.

Шаг 1. Выделите показатели и тенденции

Общие метрики и тенденции, на которых следует сосредоточиться

Первый шаг прост. Просто просмотрите показатели эффективности аккаунта, добавьте диапазон дат для сравнения и отметьте любые существенные тенденции.

То, что кто-то считает «значительным», может варьироваться в зависимости от того, кому был доставлен отчет.

Лучше всего сосредоточиться на наиболее релевантных показателях, прежде чем выделять что-то еще, и адаптировать свой подход по мере необходимости.

Пример 1. Основная цель программного клиента B2B — эффективное привлечение потенциальных клиентов.

Все ваши отчеты должны начинаться с выделения показателей, ориентированных на конверсию, таких как количество отправленных форм, цена за конверсию, коэффициент конверсии и т. д. 

Пример 2. Основная цель вашей компании электронной коммерции — увеличение продаж.

Все отчеты должны начинаться с выделения показателей продаж, таких как доход, покупки, рентабельность инвестиций в рекламу и т. д.

Вторичные показатели (для любого аккаунта) могут включать рейтинг кликов, цену за клик, цену за тысячу показов (CPM) или долю полученных показов в поисковой сети. Это дает вам ощущение общей видимости, эффективности и вовлеченности.

Хотя клики и показы могут помочь определить тенденции в трафике и объеме поиска, основное внимание следует уделять фактическим результатам, особенно если вы представляете информацию людям на уровне руководителей или высшего звена.

Это означает, что клики и показы могут быть не лучшими показателями для анализа.

Важно также выделять не только положительные тенденции, но и отрицательные.

Прозрачность укрепляет доверие, не позволяет заинтересованным сторонам быть застигнутыми врасплох из-за снижения эффективности и помогает вам лучше контролировать повествование и последующие шаги.

Копайте глубже: 3 способа оставаться на вершине эффективности PPC

Шаг 2. Преобразуйте свои показатели или тенденции в реальность мир

Следующий шаг — определить, что на самом деле означают выделенные показатели.

Многие люди забывают это сделать, потому что знают условия. Но не все знают столько, сколько вы!

Предоставление дополнительного контекста гарантирует правильную интерпретацию данных всеми сторонами и не позволяет людям делать неверные выводы или сосредотачиваться на вещах, которые могут не иметь значения в долгосрочной перспективе.

Некоторые распространенные показатели и их значение в реальном выражении включают:

Общий объем

Показы: объем поиска или размер вашей аудитории.

Клики: объем трафика, поступающего на ваш сайт.

Охват/видимость

Процент полученных показов: степень охвата/видимости вашего объявления.

Цена за тысячу показов (CPM): насколько эффективно вы достигаете целевой аудитории.

Эффективность

Цена за клик (CPC): насколько эффективно вы привлекаете трафик/вовлеченность.

Цена за конверсию: насколько эффективно вы добиваетесь результатов.

Вовлеченность

Показатель кликабельности (CTR): насколько эффективны/релевантны ваши объявления и креативы.

Коэффициент конверсии: насколько эффективна/релевантна ваша целевая страница или таргетинг.

Коэффициент просмотров: насколько эффективно/релевантно ваше видео.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...