Первый взгляд на расширенное обслуживание клиентов Google Рекламы для малого бизнеса
Google Реклама начала внедрение платной службы поддержки клиентов для малого бизнеса.
Эксперт по контекстной рекламе Наташа Каурра впервые заметила новую функцию в своем аккаунте и решила предоставить предварительный просмотр того, как она выглядит на X (ранее известном как Twitter).:
Как видно на изображении выше, пилотная версия расширенного обслуживания клиентов расположена в поле справа от экрана Google Реклама.
Чтобы записаться на индивидуальную консультацию с представителем Google Реклама, вам просто нужно нажать на значок и заплатить фиксированную плату в размере 50 долларов США за звонок.
Однако новый инструмент все еще находится в стадии бета-тестирования и поэтому доступен не всем.
Почему мы заботимся. Владельцы малого бизнеса, использующие программу, могут быстрее получать специализированные консультации, используя эту услугу премиум-класса, которая исторически была доступна только крупнейшим клиентам Google Рекламы.
Что дальше? Google будет собирать отзывы участников. Со временем Google надеется распространить эту услугу на большее количество малых и средних предприятий. Представитель Google сказал:
"Эти изменения являются частью долгосрочной стратегии, которую мы будем развивать со временем, тестируя и обучаясь по ходу дела".
Анонсы наших новых статей в Телеграме