Умные кампании TikTok Performance: что вам следует знать

Smart Performance Campaign (SPC) TikTok – это полностью автоматизированное решение, которое позволяет рекламодателям автоматически ориентироваться на свою аудиторию с помощью системы машинного обучения платформы.

В TikTok содержание рекламы важнее, чем таргетинг.

Алгоритм TikTok невероятно эффективен в сопоставлении контента с активностью пользователей для органического и платного контента.

Если ваш контент не адаптирован к платформе, точный таргетинг в группе объявлений не принесет желаемых результатов.

Почему вам стоит попробовать умные кампании TikTok по повышению эффективности?

Благодаря этой кампании у вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на создании рекламного контента, оптимизируя время, затрачиваемое на создание одной или нескольких групп объявлений.

По данным TikTok, SPC сокращает время создания кампании на 26 %.

Кампания доступна для конверсий на веб-сайтах или для кампаний по установке приложений, полностью фокусируясь на цели конверсии.

Советы по настройке умной кампании TikTok Performance

Начните с установки пикселя TikTok на свой сайт для правильного отслеживания. Это поможет алгоритмам платформы перейти от количества к качеству.

Реализации событий Complete Payment или Complete Registration недостаточно.

Чем больше мероприятий вы проведете правильно, тем больше шансов, что кампания Smart Performance принесет вам более ценные результаты.

Когда дело доходит до таргетинга на аудиторию, у вас не так уж много вариантов, кроме местоположения и предпочтительного языка. Однако исключить аудитории можно только при нажатии Дополнительные настройки.

Многие рекламодатели предпочитают ориентироваться на широкую аудиторию. Мы решили сделать наоборот и исключили из одной кампании покупателей за последние 30 дней. После этого коэффициент конверсии увеличился более чем на 1,4%.

Выбор креатива — важнейший элемент вашего SPC. Вы можете добавить до 30 объявлений TikTok. Проверьте формат: это может быть реклама Spark или видеореклама.

По нашим тестам, реклама Spark Ads работает более чем на 72 % лучше, чем регулярно загружаемые видео, а также помогает повысить эффективность органического аккаунта клиента в TikTok.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...