IPO Instacart: 7 ключевых выводов для рекламодателей
Служба доставки продуктов и рекламная платформа Instacart в пятницу подали заявку на IPO.
Почему мы заботимся. Instacart Ads – это новая платформа, на которой бренды CPG (потребительские товары в упаковке) могут рекламировать продукты (посредством рекламы спонсируемых продуктов, медийной рекламы и купонов) среди 7,7 миллионов «активных покупателей в месяц». когда они делают покупки.
1. Доход от рекламы Instacart в 2023 году. Instacart сообщила, что доход от рекламы за шесть месяцев 2023 года составил 406 миллионов долларов США, что на 24 % больше, чем в прошлом году.
Это увеличение было обусловлено увеличением объема рекламы и более широким внедрением новых рекламных функций и продуктов, несмотря на снижение расходов на рекламу партнеров бренда из-за «макроэкономической неопределенности» и изменений в «бизнесе и эффективности партнеров бренда».
Доход от рекламы за тот же период 2022 года составил 327 млн долларов США.
2. Доходы Instacart от рекламы в 2022 году. Годовой доход Instacart от рекламы в 2022 году достиг 740 млн долларов США, что на 29 % больше, чем в прошлом году. Реклама принесла 29 % общего дохода Instacart.
Доход от рекламы в 2021 году составил 572 млн долларов США, что составило 31 % от общего дохода, а в 2020 году — 295 млн долларов США.
3. Сколько брендов используют рекламу Instacart. По состоянию на 30 июня у Intacart было более 5500 «активных партнеров бренда», использующих рекламу Instacart. С декабря 2019 года это число выросло «более чем в пять раз».
4. Грядут новые предложения по рекламе в Instacart. Instacart планирует добавить новые предложения по медийной рекламе, в частности упомянув «страницы брендов товаров, пригодных для покупок, которые будут служить местами для на и внешних медиа", согласно S-1.
5. Instacart планирует распространить свои рекламные технологии на большее количество розничных продавцов. Согласно документации S-1, компания планирует инвестировать и развивать корпоративную платформу Instacart:
"В 2021 году мы запустили Carrot Ads, которая помогает нашим розничным партнерам использовать новые возможности монетизации, одновременно расширяя охват рекламодателей миллионами новых клиентов за счет дополнительных релевантных размещений на принадлежащих и управляемых розничными торговцами интернет-витринах".
6. На Instacart влияет сезонность. Instacart ожидает, что сезонность приведет к колебаниям ее квартальных финансовых результатов.
"Наш доход от рекламы и другие доходы исторически были сезонно высокими в четвертом квартале и сезонно низкими в первом квартале данного года в результате того, как рекламодатели распределяли свои бюджеты", - говорится в документации.
7. Стратегия роста рекламы Instacart. Вот как Instacart заявила, что планирует увеличить доходы от рекламы:
«Увеличьте расходы на рекламу и добавьте новые бренды в рекламу Instacart. Мы намерены получать большую часть расходов брендов на цифровой маркетинг, а также на другие данные и информацию о клиентах. Увеличение числа активных брендов-партнеров и их расходов будет зависеть от нашей способности увеличивать размер и вовлеченность нашей клиентской базы, чтобы создавать больше кликов и показов, а также внедрять инновации в наши рекламные предложения, чтобы обеспечить привлекательную рентабельность инвестиций для наших брендов-партнеров». ли>
«Увеличьте продажи развивающихся брендов и категорий непродовольственных товаров. Мы намерены увеличить продажи новых брендов и категорий непродовольственных товаров с более высокими рекламными бюджетами, таких как товары для дома, товары для домашних животных и средства личной гигиены. По мере роста продаж новых брендов и этих категорий мы ожидаем, что произойдет сдвиг в сторону GTV с более высокими ставками на рекламу и другие инвестиции».
Что сказал Instacart. В отчете компании также говорилось о ее высокой рентабельности инвестиций и способности стимулировать покупки:
"Наш опыт в сфере продуктов питания позволил нам создать дифференцированные рекламные решения и инструменты, которые позволяют брендам потребительских товаров привлекать клиентов с высоким уровнем намерения и взаимодействовать с ними в момент покупки и в течение нескольких минут после доставки и потребления. Благодаря нашим уникальным данным о клиентах и аналитике мы предоставляем брендам дифференцированную аналитику, позволяющую им лучше оптимизировать расходы на рекламу и увеличить долю своего кошелька».
Заявление. Форма S-1 Instacart.
Анонсы наших новых статей в Телеграме