IPO Instacart: 7 ключевых выводов для рекламодателей

Служба доставки продуктов и рекламная платформа Instacart в пятницу подали заявку на IPO.

Почему мы заботимся. Instacart Ads – это новая платформа, на которой бренды CPG (потребительские товары в упаковке) могут рекламировать продукты (посредством рекламы спонсируемых продуктов, медийной рекламы и купонов) среди 7,7 миллионов «активных покупателей в месяц». когда они делают покупки.

1. Доход от рекламы Instacart в 2023 году. Instacart сообщила, что доход от рекламы за шесть месяцев 2023 года составил 406 миллионов долларов США, что на 24 % больше, чем в прошлом году.

Это увеличение было обусловлено увеличением объема рекламы и более широким внедрением новых рекламных функций и продуктов, несмотря на снижение расходов на рекламу партнеров бренда из-за «макроэкономической неопределенности» и изменений в «бизнесе и эффективности партнеров бренда».

Доход от рекламы за тот же период 2022 года составил 327 млн долларов США.

2. Доходы Instacart от рекламы в 2022 году. Годовой доход Instacart от рекламы в 2022 году достиг 740 млн долларов США, что на 29 % больше, чем в прошлом году. Реклама принесла 29 % общего дохода Instacart.

Доход от рекламы в 2021 году составил 572 млн долларов США, что составило 31 % от общего дохода, а в 2020 году — 295 млн долларов США.

3. Сколько брендов используют рекламу Instacart. По состоянию на 30 июня у Intacart было более 5500 «активных партнеров бренда», использующих рекламу Instacart. С декабря 2019 года это число выросло «более чем в пять раз».

4. Грядут новые предложения по рекламе в Instacart. Instacart планирует добавить новые предложения по медийной рекламе, в частности упомянув «страницы брендов товаров, пригодных для покупок, которые будут служить местами для на  и внешних медиа", согласно S-1.

5. Instacart планирует распространить свои рекламные технологии на большее количество розничных продавцов. Согласно документации S-1, компания планирует инвестировать и развивать корпоративную платформу Instacart:

"В 2021 году мы запустили Carrot Ads, которая помогает нашим розничным партнерам использовать новые возможности монетизации, одновременно расширяя охват рекламодателей миллионами новых клиентов за счет дополнительных релевантных размещений на принадлежащих и управляемых розничными торговцами интернет-витринах".

6. На Instacart влияет сезонность. Instacart ожидает, что сезонность приведет к колебаниям ее квартальных финансовых результатов.

"Наш доход от рекламы и другие доходы исторически были сезонно высокими в четвертом квартале и сезонно низкими в первом квартале данного года в результате того, как рекламодатели распределяли свои бюджеты", - говорится в документации.

7. Стратегия роста рекламы Instacart. Вот как Instacart заявила, что планирует увеличить доходы от рекламы:

«Увеличьте расходы на рекламу и добавьте новые бренды в рекламу Instacart. Мы намерены получать большую часть расходов брендов на цифровой маркетинг, а также на другие данные и информацию о клиентах. Увеличение числа активных брендов-партнеров и их расходов будет зависеть от нашей способности увеличивать размер и вовлеченность нашей клиентской базы, чтобы создавать больше кликов и показов, а также внедрять инновации в наши рекламные предложения, чтобы обеспечить привлекательную рентабельность инвестиций для наших брендов-партнеров». ли>

«Увеличьте продажи развивающихся брендов и категорий непродовольственных товаров. Мы намерены увеличить продажи новых брендов и категорий непродовольственных товаров с более высокими рекламными бюджетами, таких как товары для дома, товары для домашних животных и средства личной гигиены. По мере роста продаж новых брендов и этих категорий мы ожидаем, что произойдет сдвиг в сторону GTV с более высокими ставками на рекламу и другие инвестиции».

Что сказал Instacart. В отчете компании также говорилось о ее высокой рентабельности инвестиций и способности стимулировать покупки:

"Наш опыт в сфере продуктов питания позволил нам создать дифференцированные рекламные решения и инструменты, которые позволяют брендам потребительских товаров привлекать клиентов с высоким уровнем намерения и взаимодействовать с ними в момент покупки и в течение нескольких минут после доставки и потребления. Благодаря нашим уникальным данным о клиентах и ​​аналитике мы предоставляем брендам дифференцированную аналитику, позволяющую им лучше оптимизировать расходы на рекламу и увеличить долю своего кошелька».

Заявление. Форма S-1 Instacart.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...