Использование ChatGPT для технического SEO
Интеграция генеративного ИИ в поиск представляет собой привлекательное предложение.
Если оптимизаторы поймут, как эффективно внедрить эту технологию, это может произвести революцию в отрасли и фундаментально изменить то, как люди взаимодействуют с поиском.
Хотя по-прежнему существуют некоторые опасения по поводу точности контента, генерируемого искусственным интеллектом, а также упущений, приводящих к выдергиванию некоторой информации из контекста, эксперт по SEO Эрик Энге объяснил, что эта технология по-прежнему остается фантастическим инструментом для творческого вдохновения и экономии. время.
Ниже приводится краткое описание того, как генеративный искусственный интеллект может использоваться для реализации вашей технической стратегии SEO, как это представил Энге на конференции SMX Advanced.
1. Кодирование
По словам Энге, одним из впечатляющих аспектов ChatGPT является умение писать код. Он объяснил:
«Chat GPT дает вам очень хорошую отправную точку для вашего кода. Иногда в нем могут быть небольшие ошибки, и его необходимо отладить, но это действительно хорошая отправная точка – и именно так я советую вам его использовать».
«Если вы используете его для создания разметки схемы, помните, что это всего лишь отправная точка. Поэтому убедитесь, что у вас есть кто-то, кто знает, как читать разметку схемы, чтобы проверить ее правильность. Использование генеративного искусственного интеллекта только ускоряет процесс».
2. Создание тегов Hreflang
Энге поделился примером сценария, в котором он использовал генеративный искусственный интеллект для создания тегов Hreflang для различных веб-страниц:
«У меня было четыре разных языка. Он дал кучу тегов, и все они выглядят довольно хорошо. Это пример того, как [генеративный искусственный интеллект] может помочь вам ускорить процесс».
3. Перевод
Генераторный искусственный интеллект дает точные результаты при использовании в целях перевода. Энге сказал:
"Я использовал его для перевода ключевых слов с английского на французский, и это дало очень хорошие результаты".
«Такие вещи могут действительно помочь с точки зрения операций или ускорения операций вашего бизнеса, потому что это довольно распространенные приложения».
4. Реализация правил .htaccess
Энге добавил, что генеративный искусственный интеллект также можно использовать для ускорения процесса внедрения правил .htaccess:
«Если у вас есть кто-то, кто говорит, что он GoogleBot, но он не с одного из IP-адресов Google, это, вообще говоря, нехорошо. Я не знаю точно, какой от этого может быть вред, но никакой пользы от этого не будет. Так что вы можете их заблокировать».
«Вы можете просто пробежаться, чтобы найти людей, которые так с вами поступают, а затем просто заблокировать их. Это очень хорошо, что мы можем это сделать».
5. Создание тегов заголовков
Энге рекомендовал использовать генеративный искусственный интеллект, чтобы получить творческое вдохновение для тегов заголовков, но подчеркнул, что оптимизаторы должны также учитывать и другие факторы, прежде чем что-либо публиковать:
«Мы придумали кучу отличных названий, которые можно было бы использовать. Он отлично подходит для мозгового штурма, но я бы рекомендовал также применить анализ объема поиска, потому что у нас пока нет таких данных из ChatGPT».
«Но эта технология позволяет нам просто получить некоторые идеи о том, чего мы хотим от названия с точки зрения пользователя – и это важная перспектива».
6. Создание метаописаний
Когда для создания метаописаний используется генеративный искусственный интеллект, дополнительные подсказки позволяют уточнить результат, пока он вас не устроит. Энге добавил:
«Я просто продолжал наводить на него эти маленькие морщинки, и он дал достойные предложения для шести различных метаописаний».
«Лучший способ создать метаописание — создать что-то, что заставит пользователя хотеть перейти по ссылке, поскольку мы знаем, что это не влияет на рейтинг. Поэтому мы хотим сделать его привлекательным для пользователя, чтобы он понимал, что он получит, если нажмет на ваш результат. Генеративный искусственный интеллект можно использовать для создания примеров, которые могут быть ближе к тому, что мы, возможно, захотим использовать».
7. Подведение итогов
Энге отметил, что генеративный ИИ точен при обобщении контента, поскольку он выполняет эту задачу исключительно на основе введенного вами контента, не оставляя места для путаницы, пропусков дат или ложной информации:
«Это отличный инструмент для обобщения контента, поскольку здесь нет проблем с галлюцинациями».
Анонсы наших новых статей в Телеграме