Этап обучения Google: будьте терпеливы, и результаты придут

Точка зрения: Вы только что запустили новую кампанию Google Реклама. У вас есть правильные ключевые слова, привлекательный рекламный текст, релевантная аудитория и точный географический таргетинг. И все же вы не видите результатов. Не паникуйте! Это совершенно нормальная и неизбежная часть процесса обучения Google.

Посмотрите на это с другой стороны: вы бы не хотели, чтобы кто-то, ничего не знающий о законе, защищал вас в суде, верно? Вам нужен кто-то, кто знает, что делает, кто-то, кто изучил все, что можно узнать о праве, и имеет опыт. Обучение и опыт необходимы для эффективной работы почти в любом сценарии, и Google не является исключением.

Рассмотрим, что такое этап обучения Google Реклама и сколько времени он может занять.

Что такое этап обучения Google Рекламе?

Короче говоря, этап обучения Google Рекламе – это период времени, который Google тратит на тестирование ваших объявлений и изучение способов их оптимизации для достижения оптимальных результатов. Из-за этого этапа обучения эффективность рекламы не всегда стабильна после активации кампаний. Алгоритм Google постоянно собирает данные об эффективности и определяет, что лучше всего подходит для параметров, которые вы установили для своих рекламных кампаний. Требуется некоторое время, чтобы понять, какие объявления будут наиболее эффективными при меньших затратах (и это то, что нам нужно!).

Важно отметить, что этап обучения НЕ применяется к кампаниям, в которых используется стратегия назначения цены за клик вручную. Этот этап обучения предназначен только для стратегий автоматического назначения ставок: начиная с эффективной цены за клик, целевой доли показов, максимального количества кликов, максимального количества конверсий и ценности конверсий, до более сложных стратегий, таких как целевая рентабельность инвестиций в рекламу (tROAS) и целевая цена за приобретение (tCPA).

Ну и сколько времени это займет?

Официальный этап обучения кампании с интеллектуальным назначением ставок обычно занимает около семи дней, пока кампания не выйдет из статуса «обучение». (Это может быть быстрее, если в Google Рекламу поступает много данных.) Выход из этапа обучения интеллектуальному назначению ставок не означает, что эффективность станет идеальной, как только это время истечет. Хотя Google начнет работать над тем, чтобы вы получали наилучшие результаты, он никогда не перестает учиться. Алгоритм Google продолжает обучаться на основе данных о производительности, и есть надежда, что производительность будет постоянно улучшаться с течением времени.

Вот скриншот от Google, объясняющий, что может повлиять на продолжительность этапа обучения:

Пункт номер два очень важен. Если вы предлагаете продукт или услугу, которые стоят дороже и требуют дополнительных исследований или обдумывания, этот цикл может быть довольно долгим. Мы видели аккаунты, где средний цикл конверсии составлял 28 дней или дольше. Важно знать, сколько времени нужно человеку, чтобы перейти от изучения вашей компании к конверсии.

Некоторым рекламным аккаунтам может потребоваться от шести до восьми недель, чтобы действительно начать давать желаемые результаты. Короче говоря, наберитесь терпения, если производительность не дает немедленных результатов. Google учится и работает, чтобы помочь вам достичь этой цели; просто это может занять некоторое время.

Что запускает «фазу обучения?»

Создание новой рекламной кампании — не единственный этап «этапа обучения интеллектуальному назначению ставок». Всякий раз, когда вы вносите большие изменения в рекламный аккаунт, Google должен принять эти изменения во внимание и заново изучить местность. Примеры таких изменений:

Изменение стратегии назначения ставок;значительное изменение бюджета на 20 % и более;изменение в отслеживании конверсий;значительное изменения структуры кампании; иИзменение целевой цены за конверсию или целевой рентабельности инвестиций в рекламу.

Вот почему важно оставить рекламные кампании в покое на период обучения. Если вы сразу же все настроите, это только приведет к тому, что процесс начнется заново.

Итак, вот оно. Этап обучения Google Рекламе — важная и неизбежная часть платформы Google Рекламы. Не забудьте проявить терпение, когда данные начнут поступать, и помните, что Google делает все возможное, чтобы предоставить вам желаемые результаты.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...