Данные и искусственный интеллект способствуют общению с клиентами в реальном времени и достижению ощутимых бизнес-результатов Синтия Рамсаран
Данные являются фундаментальным катализатором инноваций и способствуют росту и успеху. Теперь, благодаря ИИ, предприятия могут вести реальный диалог с клиентами. Вместо односторонних разговоров, когда клиенты предоставляют элементы, которые ищут маркетологи, мы можем помочь клиентам ориентироваться в объеме информации, которую мы предоставляем. В свою очередь мы получаем информацию, необходимую для их сегментации.
Спонсор:
В этом выпуске подкаста MarTech: Данные имеют значение Карлос Палмер, старший вице-президент Dun & Bradstreet по продажам и маркетинговым решениям, и Ким Дэвис, редакционный директор MarTech, исследуют важную роль отзывов клиентов, рынка тенденции, а также идеи и данные для создания продуктов, которые удовлетворяют потребности клиентов и становятся ценными активами для организаций.
Подключитесь к подкасту и узнайте:
Как использовать данные, чтобы помочь вашим клиентам добиться лучших результатов в бизнесе и расти быстрее, чем их конкуренты.
Роль искусственного интеллекта в содействии инновациям.
Как отделы продаж и маркетинга используют данные для разработки будущих продуктов.
Следите за другими эпизодами сериала здесь.
Гость
Карлос Палмер, старший вице-президент по продуктам для продаж и маркетинга, Dun & Bradstreet
Карлос Палмер — опытный топ-менеджер с подтвержденным опытом управления продуктами, разработки стратегии и роста бизнеса. В качестве старшего вице-президента по продуктам для продаж и маркетинговых решений Карлос в настоящее время курирует функции стратегического планирования, конкурентной разведки, управления жизненным циклом продукта и бюджетирования флагманского продукта Dun & Bradstreet для ускорения продаж, D&B Hoovers, а также отвечает за стимулирование инноваций и роста во всем мире. продуктовый портфель. Карлос имеет большой опыт работы в глобальных альянсах, разработке продуктов и управлении проектами и на протяжении всей своей карьеры неизменно добивался выдающихся результатов. Он получил степень магистра делового администрирования в Техасской школе бизнеса МакКомбса и степень бакалавра делового администрирования в области экономики/международного бизнеса в Университете Бэйлора.
Модератор
Ким Дэвис, редакционный директор MarTech
Ким Дэвис, родившаяся в Лондоне, но проживавшая в Нью-Йорке более двух десятилетий, начала освещать корпоративное программное обеспечение десять лет назад. Его опыт охватывает SaaS для предприятий, городское планирование на основе цифровых рекламных данных, а также применение SaaS, цифровых технологий и данных в маркетинговом пространстве.
До работы в технической журналистике Дэвис был заместителем редактора гиперлокального новостного сайта New York Times The Local: East Village, а ранее работал редактором академического издания и музыкальным журналистом.
Спонсор
Dun & Bradstreet, ведущий мировой поставщик данных и аналитики для принятия бизнес-решений, позволяет компаниям по всему миру повышать эффективность своего бизнеса. Облако данных Dun & Bradstreet обеспечивает решения и предоставляет аналитическую информацию, которая позволяет клиентам увеличивать доходы, снижать затраты, снижать риски и трансформировать свой бизнес. С 1841 года компании любого размера полагались на Dun & Bradstreet, которая помогала им управлять рисками и раскрывать возможности. Дополнительную информацию о Dun & Bradstreet можно найти на www.dnb.com.