Последний вызов Google Ads API v12

Google Реклама API версии 12 прекратит свое действие 27 сентября 2023 г.

Разработчикам рекомендуется заранее перейти на более новую версию, чтобы гарантировать, что это не повлияет на доступ к API.

Почему нас это волнует. Обновления API напрямую влияют на работу рекламных кампаний. Если старая версия больше не поддерживается, запросы на ее использование не будут выполнены, что может нарушить управление кампанией. Чтобы предотвратить это, важно продолжать использовать последнюю версию API. Таким образом рекламодатели и разработчики получают доступ к новым функциям, обеспечивая бесперебойную и эффективную работу кампаний.

График амортизации и прекращения амортизации. Обычно одновременно доступны три основные версии со сроком действия около 12 месяцев, а второстепенные версии имеют срок поддержки 10 месяцев. Разработчики должны выполнять максимум два обновления в год, но не обязательно выполнять обновления строго последовательно.

В таблице ниже указаны конкретные даты прекращения поддержки и прекращения поддержки каждой доступной версии, а также прогнозируемые даты выпуска будущих версий.

Выполните миграцию как можно скорее. Чтобы перейти на новейшую версию, посетите документацию Google Ads API здесь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...