Большинство подростков поколения Z смотрят рекламу на YouTube – почти половина может вспомнить кампании
Поколение Z не только смотрит видео на YouTube, но и смотрит рекламу.
Шесть из 10 подростков скорее посмотрят рекламу на YouTube, чем пропустят ее, а почти половина может вспомнить рекламу, которую они видели на платформе. Это данные исследования Precision TV и Giraffe Insights.
Эта новость появилась после того, как YouTube сообщил об увеличении доходов от рекламы на 4,4 % во втором квартале 2023 года.
Почему нас это волнует. Бренды, желающие привлечь внимание представителей поколения Z (людей, родившихся в период с 1997 по 2012 год), возможно, захотят рассмотреть возможность перевода своих рекламных расходов с традиционного телевидения на YouTube, чтобы повысить вовлеченность, запоминаемость и эффективность рекламы. влияние на покупку.
Интересная статистика. Исследование выявило несколько результатов, которые могут представлять интерес для рекламодателей, надеющихся охватить аудиторию поколения Z, в том числе:
Почти восемь из десяти подростков смотрят YouTube, что делает его платформой номер один на этом рынке.
45 % подростков, скорее всего, вспомнят рекламу, которую они видели на YouTube.
Подростки поколения Z в два раза чаще запоминают рекламу на YouTube, чем в TikTok.
На YouTube подростки видят самую лучшую и привлекательную рекламу.
Каждый пятый подросток поколения Z заявил, что YouTube — часть их повседневной жизни.
Анонсы наших новых статей в Телеграме