85% заголовков содержат ключевые слова на позициях 1–5 в Google.

Теги заголовков, включающие ключевые слова, занимают первые 5 позиций в Google в 85 % случаев.

Это согласно новому исследованию тегов заголовков и метаописаний, опубликованному Search Engine Land корпоративной SEO-платформой BrightEdge.

Почему нас это волнует. Хотя цифра в 85 %, вероятно, не покажется вам слишком шокирующей, всегда полезно вернуться к фундаментальным элементам SEO, таким как теги заголовков и метаописания, чтобы убедиться, что ваши данные указывают на использование ключевых слов. (или его отсутствие) может повлиять на ваш рейтинг. Да, вы можете ранжироваться по ключевому слову, даже не используя его на своей странице. Но очевидно, что такое случается реже.

Другие ключевые элементы. Помимо корреляции между ключевыми словами в тегах заголовков и позиционированием:

95 % страниц, входящих в топ-10, имеют метаописания.

90% позиций в топ-1–5 последовательно используют заглавные буквы или регистр предложений (например, названия брендов/продуктов с заглавной буквы) в заголовках и метаописаниях.

25% страниц, которые появляются ниже в результатах поиска, с большей вероятностью будут содержать грамматические ошибки в заголовках и/или метаописаниях. (Однако Google неоднократно заявлял, что грамматика вряд ли является сигналом ранжирования, последний раз в 2017 году.)

Согласие на 100%. Никогда не думал, что доживу до того дня, когда SEO-опрос обнаружит что-то, с чем все могут согласиться, но вот оно: 70% корпоративных маркетологов считают, что правильные заголовки и метаописания — ключевой приоритет, а остальные 30 % респондентов сказали, что это либо важно, либо очень важно.

100 % респондентов согласны с тем, что наличие правильных тегов заголовков и метаописаний важно. Ноль респондентов выбрали вариант «нейтрально» или «не является главным приоритетом».

Вложенное время. Написание тегов заголовков и метаописаний по-прежнему требует значительных затрат времени для корпоративных маркетологов. Каждую неделю:

50% тратят 4–6 часов.

30% инвестируют 7–9 часов.

20 % тратят 1–3 часа.

Об этом исследовании. Оно представляет собой сочетание анализа 10 000 ключевых слов в различных основных отраслях (включая финансы, розничную торговлю, путешествия и страхование) и опроса 300 корпоративных маркетологов. Оба были проведены в этом месяце.

Но. Корреляция не является причинно-следственной связью. Ключевые слова — это всего лишь один сигнал ранжирования, и они могут быть, а могут и не быть причиной того, что некоторые веб-страницы занимают первые 5 позиций в Google.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...