Google Реклама устраняет техническую проблему кампании Discovery
![](https://dolotov.ru/wp-content/uploads/2023/08/1-2-343x600-ASpwDA-343x480.jpeg)
Google Реклама подтвердила техническую проблему, влияющую на кампании Discovery.
Платформа пытается устранить ошибку, из-за которой некоторые категории сайтов и приложений на уровне аккаунта исключаются, что препятствует доставке объявлений Discovery в такие сервисы Google, как Gmail.
Представитель пояснил, что эти исключения «не предназначены для свойств Google».
Уведомление от Google Рекламы было опубликовано в X (ранее известном как Twitter) экспертом по цифровой рекламе Менахемом Ани:
Почему мы заботимся. Кампании Discovery максимизируют результаты, показывая рекламу на YouTube, Gmail и в ленте Discover. Если ошибка не позволяет инструменту показывать рекламу на ресурсах Google, это отрицательно повлияет на охват, что впоследствии повлияет на конверсию и рентабельность инвестиций.
Когда проблема будет решена? Google Реклама еще не сообщила, когда можно ожидать исправления, однако мы будем следить за ситуацией.
Подробнее. Дополнительную информацию можно найти в руководстве Google по исключению мест размещения на уровне аккаунта.
Анонсы наших новых статей в Телеграме