Google Реклама устраняет техническую проблему кампании Discovery

Google Реклама подтвердила техническую проблему, влияющую на кампании Discovery.

Платформа пытается устранить ошибку, из-за которой некоторые категории сайтов и приложений на уровне аккаунта исключаются, что препятствует доставке объявлений Discovery в такие сервисы Google, как Gmail.

Представитель пояснил, что эти исключения «не предназначены для свойств Google».

Уведомление от Google Рекламы было опубликовано в X (ранее известном как Twitter) экспертом по цифровой рекламе Менахемом Ани:

Почему мы заботимся. Кампании Discovery максимизируют результаты, показывая рекламу на YouTube, Gmail и в ленте Discover. Если ошибка не позволяет инструменту показывать рекламу на ресурсах Google, это отрицательно повлияет на охват, что впоследствии повлияет на конверсию и рентабельность инвестиций.

Когда проблема будет решена? Google Реклама еще не сообщила, когда можно ожидать исправления, однако мы будем следить за ситуацией.

Подробнее. Дополнительную информацию можно найти в руководстве Google по исключению мест размещения на уровне аккаунта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...