X (Twitter) возвращает политическую рекламу
X, ранее известная как Twitter, снимает запрет на политическую рекламу в США.
Платформа, принадлежащая Илону Маску, как известно, запретила политическую рекламу еще в 2019 году, когда ее еще возглавлял бывший генеральный директор Джек Дорси.
Объясняя свое тогдашнее решение, Дорси написал: «Речь идет не о свободе выражения мнений. Речь идет о плате за охват. Плата за расширение охвата политических речей имеет серьезные последствия, с которыми сегодняшняя демократическая инфраструктура может быть не готова справиться. Чтобы заняться чем-то, стоит сделать шаг назад».
Однако менее чем через год после прихода к власти Маск отменил это решение в рамках своей «приверженности свободе слова».
Почему нас это волнует. Если вы являетесь частью благотворительной организации, это может быть хорошей новостью. Но если ваш бренд не имеет ничего общего с политикой, это может дать вам повод для беспокойства поскольку вы, вероятно, не захотите, чтобы ваши продукты и услуги ассоциировались с платформой, которая распространяет политические сообщения, противоречащие принципам и ценностям вашего бизнеса.
Почему именно сейчас? Это объявление было сделано после того, как еще в январе компания X объявила об ослаблении своей политики в отношении тематической рекламы в США, намекая на то, что изменение политики уже не за горами. Примечательно, что эта корректировка политики происходит чуть более чем за год до предстоящих президентских выборов в США.
Анонсы наших новых статей в Телеграме