Следующая эволюция рекламных кампаний на Amazon и за его пределами
Кампании спонсируемых продуктов уже давно являются основой рекламной платформы Amazon. Эти кампании можно быстро и легко запустить, что делает их самым популярным и доступным вариантом для рекламодателей на Amazon.
До сих пор кампании по спонсируемым продуктам представляли собой последовательный тип кампании, расположенный в нижней части воронки продаж. В среду, 16 августа, Amazon объявила, что флагманский рекламный продукт получает новое место размещения... за пределами Amazon.
Это огромное достижение для этих рекламных кампаний. Исторически сложилось так, что реклама спонсируемых продуктов появляется на Amazon на страницах результатов поиска и на страницах с описанием продуктов. Благодаря этому изменению Amazon теперь размещает рекламу спонсируемых продуктов в «...премиальных приложениях и веб-сайтах, включая Pinterest, BuzzFeed, Hearst Newspapers, Raptive и бренды Ziff Davis, такие как Lifehacker и Mashable…», по словам гиганта электронной коммерции. Дополнительную информацию можно найти в руководстве Amazon по поиску новых вариантов спонсируемых товаров.
Цель, как утверждает Amazon, – помочь покупателям найти больше продуктов и доставить их непосредственно на страницы с описанием продуктов на Amazon, когда они просматривают другие сайты в Интернете.
Как рекламодатели Amazon, мы уже давно поняли, что путь многих покупателей происходит не изолированно, а скорее через множество сайтов, социальных сетей, электронной почты и т. д. Расширение Amazon рекламы спонсируемых продуктов за пределами сайта соответствует этим ожиданиям.
Чтобы воспользоваться этой новой возможностью вне сайта, Amazon заявляет, что рекламодателям не нужно ничего делать, чтобы их кампании можно было показывать на других сайтах. Реклама спонсируемых продуктов будет автоматически показываться, когда алгоритм Amazon считает, что покупатель заинтересуется вашим рекламируемым продуктом. Предполагается, что это будет оцениваться на основе контекста страницы, кампании спонсируемого продукта и назначенных ставок цены за клик.
Новое усовершенствование кампании «Спонсируемые продукты» оставляет у рекламодателей множество вопросов.
Как Amazon будет определять таргетинг для этих внешних кампаний?Будут ли другие варианты таргетинга помимо ключевых слов и ASIN продуктов для кампаний спонсируемых продуктов?Будут ли будет ли возможность выбирать, какие внешние места размещения будут использоваться в рекламной кампании?Какие дополнительные данные будут показаны для оценки эффективности? В настоящее время Amazon сообщает, что отчеты будут доступны при загрузке отчетов о местах размещения, но никакой дополнительной информации предоставлено не было.
По мере того, как мы узнаем больше об этой новой опции для кампаний спонсируемых продуктов и о том, что это означает для рекламы, мы продолжим обновлять эту публикацию.
До сих пор рекламные кампании в контекстно-медийной сети были единственным доступным вариантом показа рекламы за пределами Amazon на других сайтах. Спонсируемые кампании в контекстно-медийной сети, которые показывают рекламу за пределами Amazon, до сих пор полагались на таргетинг на аудиторию. Нам не терпится увидеть, как Amazon адаптировал кампанию на основе ключевых слов (спонсируемый продукт) так, чтобы она функционировала аналогично рекламным кампаниям в контекстно-медийной сети, ориентированным на аудиторию.
По мере развития потребительского пути развиваются и инструменты, которые рекламодатели могут использовать для управления им. Поэтому для рекламодателей крайне важно быть в курсе последних достижений, публикуемых Amazon и другими рекламными платформами. Убедитесь, что вы используете новейшие варианты кампаний и постоянно тестируете их, чтобы обеспечить наилучшее качество своих кампаний. Это достижение Amazon ничем не отличается.
Анонсы наших новых статей в Телеграме