5 скрытых областей Google Рекламы, о которых вы, вероятно, не знали

Google Реклама существует уже 23 года и, возможно, является самой сложной рекламной платформой с оплатой за клик в цифровом маркетинге.

За последние несколько лет предпринимались целенаправленные усилия по консолидации настроек кампании и упрощению доступных рычагов управления аккаунтом.

С одной стороны, я думаю, это упростит настройку кампании для менее подкованных в маркетинге людей.

Однако у человека, посвятившего свою профессиональную карьеру цифровому маркетингу, это может вызвать разочарование. В некоторых случаях инструменты и функции, которые у меня были раньше, постепенно исчезают.

После более чем десятилетнего использования Google Рекламы я считаю, что есть несколько областей, которые большинство рекламодателей и агентств используют недостаточно.

Это руководство призвано пролить свет на некоторые менее известные инструменты и области платформы, которые при правильном использовании могут принести большую пользу.

1. Динамический ремаркетинг товаров

Первая и наиболее малоиспользуемая функция Google Рекламы — проверка малоизвестной области, называемой «динамическими параметрами».

Идея заключается в том, что динамичный маркетинг продукта возможен только в том случае, если вы передаете правильные параметры через тег Google.

По какой-то причине ожидается, что динамический ремаркетинг товаров с максимальной эффективностью будет автоматическим. Но это верно только в том случае, если ваш пиксель настроен правильно.

Мы считаем, что для электронной коммерции это огромная ошибка, если вы не проводите динамический ремаркетинг для своих потенциальных клиентов, особенно когда клиент посещает потенциальный продукт(ы) и не совершает покупку.

Идеальная стратегия — позволить Google видеть, какие продукты просматривает каждый покупатель.

В каком-то смысле это обычно так, но для получения наилучших результатов вам нужно убедиться, что вы передаете значение “id” в свой пиксель.

Это важнейшая переменная, которую тег Google Рекламы должен видеть, чтобы он мог правильно ремаркетинговать.

Я нашел справочную статью Google о добавлении тегов на ваш сайт для динамического ремаркетинга. Вам необходимо работать со своими разработчиками, чтобы обеспечить передачу структурированных данных.

Я предлагаю использовать плагин проверки Datalayer для Chrome. Это поможет вам и вашим разработчикам определить правильные переменные, которые вы хотите передать.

Откуда это можно получить в Google Рекламе

Нажмите Инструменты и настройки > Менеджер аудиторий > Ваши источники данных > Подробнее.

Проверьте параметр ’id’.

Если у вас его нет, вам нужно будет обратиться к разработчику, чтобы убедиться, что вы его передаете.

Если вы видите проходящие идентификаторы, убедитесь, что они соответствуют Google Merchant Center. В противном случае динамический ремаркетинг не будет работать.

2. Сезонные корректировки

В эпоху интеллектуального назначения ставок большинство маркетологов при выполнении своей работы полностью полагаются на алгоритм.

Однако во многих случаях компьютер не может предвидеть или понимать внешние факторы.

Если вы используете интеллектуальное назначение ставок, вам будет интересно узнать следующую скрытую настройку — сезонную корректировку.

Этот менее известный инструмент в Google Рекламе позволяет вам информировать алгоритм интеллектуального назначения ставок о том, что будет дальше.

Это наиболее полезно, если вы точно знаете, что коэффициент конверсии значительно увеличится или.

Интеллектуальное назначение ставок будет учитывать эти даты и ожидаемое отклонение коэффициента конверсии.

Откуда это можно получить в Google Рекламе

Нажмите Инструменты и настройки > Стратегии назначения ставок > Расширенные элементы управления.

Перейдите к Сезонные корректировки, затем нажмите Новая сезонная корректировка.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...