SEO-руководство по оптимизации вашего аккаунта Google Publisher Center

Вы видите новости Google каждый день. Карусели главных новостей, вкладка новостей Google, сайт или приложение. Но как добиться, чтобы ваш контент постоянно отображался на этих поверхностях?

Не существует единого универсального решения для оптимизации Новостей Google.

Но ваш контент полностью раскроет свой потенциал на страницах Новостей Google только в том случае, если его поддерживает хорошо оптимизированный аккаунт Центра издателей Google.

В этом расширенном руководстве по SEO предполагается, что у вас уже есть аккаунт Центра издателей. Если нет, не волнуйтесь. Вы можете узнать, как правильно настроить свою учетную запись с первого раза.

Давайте углубимся в сложные детали настройки Центра издателей Google , чтобы повысить эффективность ваших статей и видео на страницах Новостей Google.

Настройки Центра издателей Google

Очевидно, что Google не привлек к участию в проекте Центра издателей своего лучшего дизайнера пользовательского интерфейса.

Чтобы перейти к основным настройкам, прокрутите главную страницу Центра издателей вниз до раздела Дополнительные параметры.

Нажмите стрелку вниз Управление публикацией и организацией и выберите Изменить настройки публикации.

Настройки публикации

Убедитесь, что название публикации является официальным названием бренда. Не «Блог бренда» или «Журнал бренда».

При создании публикации у вас есть возможность подтвердить ключевые факты о вашем бренде.

Это может помочь укрепить сущность вашего бренда в Knowledge Graph – базе данных Google с понятными вещами.

Но если вы не используете официальное название бренда, у Google могут возникнуть трудности с их соединением.

Факты, которые вы можете подтвердить, включают:

Географическая цель с указанием страны.

Язык вашей аудитории (основной язык).

Родительская организация. Если это актуально, убедитесь, что в названии вашей материнской компании также используется официальный бренд.

Канонический домен имеет подтвержденный основной URL-адрес и партнерские отношения по синдикации с дополнительными URL-адресами.

Визуальный фирменный стиль с логотипами. Расскажите об официальном логотипе (загрузите светлый и темный варианты и используйте прозрачный фон) и квадратном варианте, убедившись, что он соответствует тому, что используется в профилях социальных сетей и значках приложений. «Рекомендации» Google по размеру и формату следует интерпретировать как инструкции.

Шрифты  — это чисто брендинговое решение, и они не повлияют на сущность вашего бренда Knowledge Graph или видимость контента на страницах Новостей Google.

Ярлыки контента

Вернувшись в раздел Дополнительные параметры, вы увидите Добавить ярлыки контента.

Google предлагает пять ярлыков, которые можно назначать либо всему сайту, либо определенному его разделу.

Используйте их для выражения мнений или сатирического содержания. Это может помочь Google правильно классифицировать и применять сигналы E-E-A-T фрагментов контента, которые, если они достоверно присвоены, могут повысить видимость.

В случае пресс-релизов, блогов и материалов, созданных пользователями, это более глубокое понимание может привести к обратному результату на страницах Новостей Google. Проверьте это, если вы методичны. В противном случае я бы избегал этих трех ярлыков.

Помимо этих основных настроек Центр издателей предлагает до трех продуктов:

Публикации Новостей Google.

Менеджер по доходам от читателей.

Витрина новостей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...