Доминируйте в почтовом ящике с помощью бесплатного контрольного списка по маркетингу по электронной почте из 46 пунктов от Ignite Visibility.

Наличие эффективной программы электронного маркетинга как никогда важно. Если вы чувствуете, что зашли в тупик и не знаете, как улучшить ситуацию, вам поможет наш комплексный контрольный список для аудита электронного маркетинга.

Загрузите бесплатный контрольный список аудита электронного маркетинга здесь.

Сегодня во всем мире насчитывается более 4,3 миллиарда пользователей электронной почты, что делает электронную почту мощным инструментом, позволяющим охватить практически любую аудиторию. В то же время вам необходимо знать, как достичь своих целей, используя правильный подход.

«Этот контрольный список — не просто руководство; это ваш план достижения успешных маркетинговых кампаний по электронной почте», — сказала Эмили Кей, старший директор по электронному маркетингу в Ignite Visibility. «Электронная почта обладает возможностями, которые отличают ее от других цифровых каналов. С помощью электронной почты вы можете создавать увлекательные, ценные и персонализированные сообщения в любом масштабе. Инструменты электронной почты основаны на данных и дают измеримые результаты. Проверьте наш контрольный список и следите за положительными показателями KPI».

Что включает в себя контрольный список аудита электронного маркетинга?

Контрольный список аудита электронного маркетинга охватывает несколько ключевых компонентов, которые вам необходимо освоить, например:

Повышение эффективности. Создавайте привлекательные темы и заголовки, которые повышают открываемость.

Копирайтинг и призывы к действию. Создайте текст, который убедит получателей и максимизирует рейтинг кликов с помощью привлекательных призывов к действию.

Дизайн и макет. Разрабатывайте дизайн и макеты, которые привлекут внимание получателей и заставят их переходить к вашим призывам к действию.

Совершенство персонализации и сегментации. Обращайтесь к своей целевой аудитории с помощью релевантного контента, который представляет для нее ценность.

Доставляемость и репутация отправителя. Не допускайте попадания писем в папки со спамом, используя правильный подход к доставке.

В частности, наш контрольный список аудита электронного маркетинга охватывает многие компоненты, составляющие высококачественные электронные письма, такие как:

Брендинг

Тема

Текст прехедера

Заголовки

Копировать

Призывы к действию

Подходы, ориентированные на мобильные устройства

Макет и пустое пространство

Графика

Аутентификация по электронной почте

Репутация домена

Ошибки HTML-кода

Время и частота отправки

Типы сегментации аудитории

Наличие контрольного списка электронной почты, включающего каждый из этих пунктов, позволит вам создать одни из лучших кампаний по электронной почте, которые действительно будут привлекать аудиторию. Вы также можете использовать контрольный список перед началом каждой кампании, который послужит подробным руководством, способствующим успеху с самого начала.

Ознакомьтесь с нашим контрольным списком проверки электронной почты

При создании любой маркетинговой кампании всегда полезно иметь контрольный список. Однако не все контрольные списки достаточно полны, чтобы действительно помочь.

Если вы хотите создать мощные кампании по электронной почте, дающие реальные результаты, вам нужен контрольный список, охватывающий каждый элемент. Полный контрольный список аудита электронного маркетинга Ignite Visibility включает в себя все необходимое для полной реализации потенциала ваших кампаний.

Прежде чем приступить к реализации следующей стратегии электронного маркетинга, загрузите наш контрольный список для аудита электронного маркетинга сегодня и придайте ему необходимый импульс.

Нужна помощь с программой электронного маркетинга? Свяжитесь с Ignite Visibility, чтобы запросить бесплатный аудит и консультацию по стратегии.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...