Как использовать ChatGPT для повышения эффективности PPC

Мы использовали машинное обучение и искусственный интеллект в нашей повседневной работе по оптимизации, чтобы сэкономить время и повысить производительность. (Подумайте об автоматическом назначении ставок и рекомендациях, а также атрибуции на основе данных.)

Но как специалисты по контекстной рекламе могут использовать генеративные инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, для повышения эффективности управления кампаниями и оптимизации?

ChatGPT может быстро анализировать и доставлять огромные объемы данных во многих форматах. Вот несколько способов, которыми я использую его ежедневно.

1. Исследование продукта

Одной из особых проблем для специалистов по контекстной рекламе является необходимость не быть экспертом по каждому продукту, услуге, отрасли или бренду, над которыми они работают.

Даже штатным менеджерам, возможно, придется полагаться на менеджеров по продуктам и других лиц, которые информируют их об определенных спецификациях продуктов, приложениях и технической терминологии.

Одно из решений – потратить часы на изучение и чтение информации о каждой конкретной области, которую вы продвигаете. Другой вариант — использовать генеративный искусственный интеллект в качестве отправной точки для ваших исследований, чтобы сэкономить драгоценное время.

Вот хороший пример ускорения первоначального исследования, когда вы пытаетесь узнать больше о продукте, который продаете (в данном случае, о промышленной лимонной кислоте).

Этот метод исследования требует критического мышления.

Это хорошая отправная точка для понимания тем, в которых у вас нет большого опыта, но вам нужны практические знания для разработки стратегии PPC.

Копайте глубже: ChatGPT для маркетологов PPC: 15 стратегических подсказок, которые стоит использовать сегодня

2. Копирайтинг рекламы

Имея 15 заголовков и четыре описания в каждом адаптивном поисковом объявлении, мы можем одновременно разрабатывать и тестировать множество вариантов текста объявления.

Однако написание текста объявления вручную может занять много времени. Кроме того, это может быть непросто, если вы все еще изучаете этот конкретный продукт.

В этом примере, если вы дадите инструменту некоторые конкретные рекомендации по количеству символов, он предложит вам варианты, которые вы сможете внимательно просмотреть и при необходимости скорректировать, сэкономив при этом ваше время.

Кроме того, вы можете уточнить детали и попросить включить в него некоторые конкурентные преимущества, которые вы хотите подчеркнуть.

ChatGPT редко обеспечивает идеальный текст объявления.

Но опять же, это значительно экономит время и, скорее всего, приведет к созданию гораздо большего количества вариантов и включению большего количества ключевых слов, чем вы могли бы сделать это вручную.

Копайте глубже: повысьте свою цену за клик с помощью ChatGPT: искусство задавать опровергающие вопросы

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...