Google представляет новую политику ограниченного показа рекламы

Google Реклама вводит новую политику по борьбе с мошенничеством и предотвращению вводящей в заблуждение рекламы.

Теперь у платформы будет период знакомства с рекламодателями, которых она недостаточно хорошо знает. В течение этого времени Google Реклама может ограничить количество показов, получаемых незнакомыми рекламодателями.

Политика ограниченного показа рекламы будет применяться, если рекламодатель ориентируется на определенные бренды в своей кампании, но связь между рекламой и брендом неясна, сообщает Google.

Это постепенное внедрение направлено на сдерживание злоумышленников и дает законным рекламодателям время прояснить свою стратегию брендинга на платформе, прежде чем они будут вознаграждены полным охватом.

Почему нас это волнует. Внедрение более строгих правил в отношении рекламы может повысить доверие пользователей, давая им больше уверенности в том, что они будут нажимать на кнопку «Купить» у брендов, рекламирующихся в Google. Реальное влияние, скорее всего, будет небольшим для рекламодателей, но это может помочь некоторым брендам, сократив охват некачественных рекламодателей, нацеленных на них.

Что дальше? Google Реклама уведомит рекламодателей, которых затронет новая политика. Эти рекламодатели получат рекомендации по соблюдению требований для достижения того, что Google называет «квалифицированным статусом».

Google Реклама планирует постепенно вводить правила, а затем постепенно расширять сферу их применения.

Измерение доверия. Google Реклама поделилась тем, как она будет оценивать надежность рекламодателя на основе его послужного списка:

Отзывы пользователей. Google Реклама будет внимательно отслеживать отзывы пользователей и учитывать положительные и отрицательные отзывы.

История рекламы. Google Реклама будет анализировать, насколько хорошо рекламодатели соблюдают ее рекламную политику.

Подтверждение личности рекламодателя. Платформа подтвердила, что выполнение этого шага является «важным» фактором в установлении доверия между пользователями и рекламодателями.

Помощь рекламодателям. Google Реклама заявила, что будет предоставлять рекламодателям советы о том, как создавать понятные объявления – например, привязывать свой домен к заголовку объявления, особенно если они не являются широко известным брендом.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...