Триединство стратегии исследования ключевых слов: объем, сложность, цель.

Поисковый маркетинг – это постоянно меняющаяся отрасль, но даже на фоне развития генеративного искусственного интеллекта одно остается неизменным: ключевые слова.

Определение наиболее ценных ключевых слов для вашего бизнеса может улучшить или ухудшить вашу видимость и присутствие в Интернете, а также увеличить дистанцию ​​между вами и вашими конкурентами. Но только при правильном использовании.

Научившись проводить стратегическое исследование ключевых слов для SEO, вы сможете ориентироваться в беспорядке и шуме поискового маркетинга, что приведет вас к сокровищнице целевого трафика, более высокого рейтинга и увеличения конверсий.

Однако исследование ключевых слов выходит за рамки простого поиска популярных слов или фраз. Это предполагает понимание тройного аспекта объема, сложности и намерения.

Объем показывает, как часто люди выполняют поиск по определенным ключевым словам.

Сложность определяет конкуренцию, с которой вам придется столкнуться.

Намерение раскрывает основную цель поиска пользователей.

Пояснение того, как использовать эти три точки данных, поможет вам создать кристально ясную стратегию ключевых слов для вашего бизнеса.

Понимание объема ключевых слов

Объем ключевых слов представляет собой количество раз, когда ключевое слово искалось в течение определенного периода времени, что дает ценную информацию о поведении пользователей и тенденциях поиска, а также указывает на потенциальный трафик и видимость, которые данное ключевое слово может принести на ваш веб-сайт.

Ключевые слова с большим объемом трафика могут стать золотой жилой, привлекая значительный органический трафик и потенциальных клиентов.

С другой стороны, ключевые слова с небольшим объемом могут иметь меньшую конкуренцию (мы вернемся к этому позже), что позволит вам занять свою нишу и ориентироваться на конкретную аудиторию.

Основная цель исследования ключевых слов — найти ключевые слова, имеющие отношение к вашему бизнесу.

Вы хотите обнаружить те скрытые сокровища с помощью большого количества запросов, которые соответствуют вашим продуктам, услугам или отрасли.

Чтобы найти их, начните с мозгового штурма соответствующих терминов и фраз, которые ваша целевая аудитория может использовать при поиске решений или информации, связанной с вашим бизнесом.

Поставьте себя на место целевого клиента и подумайте, какой язык он будет использовать.

Затем воспользуйтесь инструментами исследования ключевых слов, чтобы изучить объем поиска по этим ключевым словам и определить те из них, которые имеют значительный поисковый трафик.

Например, если вы являетесь кровельной компанией, предлагающей различные типы и стили крыш, но хотите привлечь больше трафика и повысить осведомленность о своем варианте металлической кровли, вам следует изучить несколько вариантов ключевых фраз, которые могут использовать ваши клиенты. выполните поиск, чтобы найти наиболее часто используемые термины.

Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

Здесь вы можете увидеть среднее количество раз в месяц, когда каждое ключевое слово ищется в столбце Объем, чтобы оценить, какое ключевое слово вы хотели бы использовать на своей странице услуг по металлической кровле.

Но помните: речь идет не только о бездумной погоне за наиболее объемными ключевыми словами. Вам также необходимо учитывать релевантность и конкуренцию, связанную с этими ключевыми словами.

Найти баланс между большими объемами и достижимой конкуренцией — ключ к успеху.

Оценка сложности ключевого слова

Сложность ключевого слова показывает, насколько сложно получить рейтинг по определенному ключевому слову. Мы обращаемся к нашим проверенным инструментам, чтобы оценить сложность ключевых слов и рассчитать факторы, влияющие на нее.

Мы говорим о таких вещах, как количество веб-сайтов, которые уже ранжируются по ключевому слову, качество и авторитет этих веб-сайтов, функции поисковой выдачи и т. д. 

Хорошая стратегия исследования ключевых слов – это баланс между поиском оптимального варианта между ключевыми словами с большим объемом и низкой сложностью.

Вы хотите настроить таргетинг на ключевые слова с приличным объемом поиска, но не захваченными жестокими конкурентами. Речь идет о мудром выборе сражений и сосредоточении внимания на тех ключевых словах, по которым у вас есть шанс победить.

Выберите сложность ключевого слова, которая не более чем на 10–15 % выше, чем текущий авторитет вашего домена (показатель, который вы можете измерить на универсальных платформах поискового маркетинга, упомянутых выше). Это даст вам хорошие шансы на ранжирование с правильным контентом.

В примере с компанией по производству металлических кровель: если рейтинг авторитетности вашего домена составляет 30, вам нужно настроить таргетинг на ключевые слова с показателем сложности от 20 до 40.

Ваш сайт должен довольно быстро ранжироваться по ключевым словам со сложностью ниже 30. Все, что выше этого, создаст немного больше проблем для тех, кто занимает первые 3 места в результатах поиска, но повышение рейтинга по этим запросам также поможет со временем повысить авторитет вашего домена.

Глядя на те же ключевые слова, я бы сказал, что «типы металлических крыш» и «подрядчики по кровельным работам» вполне можно ранжировать с нашим текущим авторитетом в домене.

SEO – это долгая игра. Речь идет о поиске хрупкого баланса и адаптации вашей стратегии.

Начните с разработки жизнеспособной стратегии сейчас, и по мере роста авторитета вашего домена вы сможете со временем добиваться более конкурентоспособных условий.

Соответствие намерениям пользователя

Намерение пользователя – это основная цель или мотивация поискового запроса. Именно здесь научная область SEO превращается в искусство, открытое для интерпретации.

Определение намерения ключевого слова – это расшифровка скрытого смысла чьих-то слов.

Пользователи, вводящие запросы в поисковые системы, преследуют конкретную цель. Это может быть: 

Исследование информации.

Переход на определенный веб-сайт.

Найти решение.

Завершение транзакции.

И многое другое.

Намерения пользователя чаще всего делятся на четыре типа. Давайте разберемся:

Информационное намерение

Это когда пользователи ищут знания, ответы или решения своих вопросов.

Они могут искать практические руководства, учебные пособия или информативные статьи. Удовлетворите их поиск с помощью блога или длинной информационной целевой страницы на своем веб-сайте.

Навигационное намерение

Пользователи, ориентированные на навигацию, уже имеют в виду конкретный веб-сайт или бренд. Они хотят перейти непосредственно на этот веб-сайт.

Они могут искать название бренда или конкретные URL-адреса. Удовлетворите их поиску, используя информацию о вашей компании, например страницу «О компании» или «Местоположение».

Коммерческое намерение

Эти пользователи находятся на этапе предварительного исследования и, скорее всего, рассмотрят возможность покупки. Они ищут сравнения продуктов, обзоры или информацию о ценах.

Например, «лучшее программное обеспечение для бухгалтерского учета» или «лучшие кроссовки для бега по пересеченной местности».

В зависимости от вашего бизнеса удовлетворите их поиск подробной страницей обслуживания, главной страницей, оптимизированной для UX, или великолепной публикацией в блоге с описанием лучших продуктов.

Намерение транзакции

Пользователи, желающие совершить транзакцию, готовы действовать. Они хотят совершить покупку, подписаться на услугу или завершить транзакцию.

Они могут искать по таким ключевым словам, как «купить», «заказать» или «зарегистрироваться». Выполните поиск, указав страницу продукта или услуги с соответствующим призывом к действию.

Копайте глубже: как создать и реализовать контент-стратегию, основанную на пути покупателя

Вам потребуется проанализировать результаты поисковых систем, чтобы согласовать таргетинг по ключевым словам с намерениями пользователя. Посмотрите, какие типы контента ранжируются по определенным ключевым словам.

Посмотрите на страницы, занимающие первые места в рейтинге, и спросите себя: «Соответствует ли мой контент тому, что ожидают найти пользователи?»

Речь идет о том, чтобы встать на место вашей целевой аудитории и предоставить ей ответы и решения, которые они ищут.

Вернемся к примеру с металлической кровлей: если речь идет о «типах металлических крыш» или «подрядчике по производству металлических кровель», мы бы выбрали «подрядчика по металлическим кровлям», исходя из намерений коммерческого пользователя.

Намерение относительно «типов металлических крыш» действительно указывает на возможные коммерческие намерения.

Тем не менее, посмотрев на рейтинг другого контента по этому ключевому слову, мы быстро определим, что это ключевое слово для блога или другого фрагмента контента.

Понимая намерения пользователей и создавая соответствующий им контент, вы улучшаете взаимодействие с пользователем и увеличиваете свои шансы на конверсии и удовлетворенность клиентов.

Копайте глубже: Существует более четырех типов поискового намерения

Тройное решение в действии: лучшие практики

Имея некоторый опыт принятия правильных решений по стратегии ключевых слов, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам приступить к исследованию.

Провести комплексное исследование ключевых слов

Не ограничивайтесь несколькими ключевыми словами. С самого начала создайте широкую сеть для изучения различных ключевых слов, чтобы убедиться, что вы найдете все скрытые сокровища, а не только очевидные термины.

Используйте инструменты исследования ключевых слов, проводите мозговые штурмы с коллегами и клиентами, а также анализируйте конкурентов, чтобы собрать разнообразный пул потенциальных ключевых слов.

Распределение приоритетов ключевых слов на основе тройки

Не все ключевые слова одинаковы. Вам необходимо расставить приоритеты на основе тройных факторов.

Определите ключевые слова с приличным объемом поиска, которые соответствуют вашим бизнес-целям и имеют реалистичный уровень сложности.

Кроме того, при изучении ключевых слов, значимых для вашего бизнеса и аудитории, рассмотрите различные варианты слов (например, прошедшее или настоящее время).

Создавать контент, соответствующий намерениям пользователя

Разрабатывайте контент, отвечающий потребностям и намерениям вашей целевой аудитории. Будь то информативные публикации в блогах, интересные видеоролики или интерактивные руководства, адаптируйте свой контент в соответствии с намерениями пользователя.

Не знаете, какой язык используют ваши клиенты и какие вопросы они задают?

Поговорите со своими отделами продаж и обслуживания клиентов, чтобы узнать, есть ли у них список распространенных возражений или часто задаваемых вопросов. Это отличное место для создания востребованного контент-плана, ориентированного на ключевые слова.

После того, как вы определили наиболее ценные ключевые слова, последнее, что вы хотите сделать, — это нацелить их на неправильный фрагмент контента.

Не используйте это объемное информационное ключевое слово и оптимизируйте страницу продукта, чтобы получить больше покупок. Эти пользователи просто ищут больше знаний и не готовы покупать.

Соответствие намерениям пользователя правильными частями контента удовлетворяет клиента и вознаграждает авторитет вашего веб-сайта положительными сигналами ранжирования.

Копайте глубже: сопоставление контента: кто, что, где, когда, почему и как

Отслеживайте и корректируйте стратегию ключевых слов

SEO постоянно развивается. Следите за эффективностью своих ключевых слов и будьте готовы вносить коррективы по мере необходимости.

Язык покупателей на рынке может со временем меняться по мере того, как тенденции угасают и угасают. Анализируйте данные, отслеживайте рейтинги и слушайте, что говорит ваша аудитория.

Сохраняйте актуальность своих целевых страниц и контента с помощью наиболее популярных целевых ключевых слов, но не стесняйтесь корректировать эти ключевые слова по мере расширения вашей аудитории.

Не забывайте сохранять гибкость и при необходимости адаптировать стратегию ключевых слов.

Продолжайте экспериментировать, тестировать и совершенствовать свой подход, чтобы быть в курсе последних поисковых тенденций и опережать своих конкурентов.

Откуда взять данные о ключевых словах

Вы можете выбрать ряд бесплатных и платных инструментов для сбора данных, которые мы обсуждали выше. Ниже приведены несколько вариантов:

Планировщик ключевых слов Google

Этот бесплатный инструмент позволяет вам изучить варианты ключевых слов, проанализировать объемы поиска и даже получить представление о конкурентоспособности конкретных ключевых слов.

Ubersuggest

Этот «бесплатный» инструмент позволяет вам выполнять несколько поисков данных в месяц, прежде чем вам понадобится платная учетная запись. Это отличный вводный инструмент «все в одном», если вы только начинаете.

Платформы поискового маркетинга

Несколько универсальных платных инструментов, таких как Semrush, Ahrefs и Moz, предоставляют все необходимые данные, а также несколько отличных инструментов для более глубокого изучения стратегии ключевых слов, что дает вам полное представление о поисковой среде.

При выборе надежной стратегии ключевых слов учитывайте объем, сложность и цель h2>

Исследование ключевых слов — это не разовая акция. Это непрерывный путь роста и оптимизации.

Исследование ключевых слов не выйдет из моды в ближайшее время. Даже генеративный ИИ должен использовать язык и часто используемые поисковые запросы.

Итак, если вы только начинаете царапать поверхность или готовы углубиться в исследование ключевых слов и SEO, вы на правильном пути. Просто продолжать идти.

Пусть ваше любопытство станет вашим компасом, ваша креативность — вашим топливом, а ваша преданность делу — вашим путеводным светом.

Вскоре умело выбранные вами целевые ключевые слова помогут вам связаться со своей аудиторией, расширить свое присутствие в Интернете и увеличить количество конверсий для вашего бизнеса.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...