Universal Analytics все еще обрабатывает данные спустя два месяца после «закрытия»

Universal Analytics все еще обрабатывает данные спустя два месяца после того, как Google сообщил о прекращении ее работы.

Поисковая система предупредила, что к 30 июня 2023 года все будут вынуждены перейти на Google Analytics 4, иначе они потеряют возможность отслеживать эффективность своих веб-сайтов и кампаний.

Однако два месяца спустя похоже, что многие маркетологи все еще могут использовать свои учетные записи UA в обычном режиме.

Почему нас это волнует. Большинство маркетологов не поддержали принудительный переход на GA4, и многие сочли новую систему сложной в использовании из-за жалоб на ее пользовательский интерфейс, отставание в обработке данных и данных. расхождения. Возможность по-прежнему отслеживать эффективность кампаний и веб-сайтов с помощью UA станет огромным облегчением для тех, кто испытывает трудности с GA4. Однако, как бы заманчиво это ни было, маркетологам было бы неразумно полагаться на UA в аналитических целях, поскольку он может прекратить обработку данных в любую минуту.

Что нового? Маркетолог попросил официального канала поддержки Shopify прокомментировать, когда в пятницу данные UA перестанут обрабатывать данные на его торговой платформе. Представитель сказал на X:

«Хотя ресурсы Universal Analytics больше не будут обрабатывать данные 1 июля, продавцы пока по-прежнему смогут видеть отчеты UA и исторические данные».

«У нас нет установленной даты, когда эта функция будет полностью удалена из панели администратора. – Дирк.

Предупреждение. Хотя для многих, использующих UA, это кажется обычным делом, предупреждение, которое начало появляться в инструменте в начале месяца, все еще существует, предупреждая пользователей о необходимости перехода на GA4. Там написано:

«Этот ресурс очень скоро прекратит обработку данных».

«Все конверсии и аудитории, которые вы используете в рекламных кампаниях Google, перестанут работать».

"Чтобы избежать серьезных сбоев в работе ваших объявлений, закажите бесплатный сеанс поддержки, чтобы завершить переход на Google Analytics 4 сегодня".

Закаты UA для некоторых. Хотя многие маркетологи все еще могут получить доступ к своим данным на UA, другие подтвердили Search Engine Land, что их учетные записи прекратили обработку данных. Джеймс Брокбанк, управляющий директор Digitaloft, рассказал нам:

«Я все еще могу видеть этот ресурс UA в режиме реального времени, но с сегодняшнего дня он больше не отслеживает данные.

«Это значение отображается как 0 (одинаково для нескольких ресурсов разных сайтов) с полуночи в часовом поясе ресурсов. На сегодняшний день все было в порядке».

Для маркетологов, которые все еще используют UA, а не GA4, создается впечатление, что их аккаунты вполне могут быть заняты.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...