Повышение видимости результатов поиска с помощью структурированных данных и тестирования схемы

Последние несколько лет устойчивое снижение органического рейтинга кликов стало настоящей проблемой для SEO-специалистов.

Поскольку органический рейтинг становится все более конкурентным, лучший способ для SEO-специалистов продолжать добиваться успеха — это переключить свое внимание на функции поисковой выдачи и богатые результаты, по мнению Таннера Зоромски, SEO-менеджера Merkle, компании, занимающейся управлением клиентским опытом.

Техническое SEO – эффективный способ повысить видимость этого типа с помощью структурированных данных и разметки схемы. Он объяснил:

"По сути, мы хотим облегчить жизнь поисковым системам, используя эти методы, потому что в результате они вознаградят нас более высоким рейтингом нашего контента в поисковой выдаче, и мы получим больше взаимодействия со стороны поисковиков".

Ниже приведена краткая информация о том, как тестирование структурированных данных и схем может повысить видимость результатов поиска, представленное Зоромски на SMX Advanced.

Поиск меняется

Поиск постоянно развивается. По мере внедрения новых функций структурированные данные могут предоставить сайтам преимущества, необходимые для эффективного взаимодействия с поисковыми системами, объяснил Зоромски:

«Я хочу подчеркнуть, что Google продолжает тестировать и внедрять изменения в поиске, больше полагаясь на информацию, полученную с сайтов. И мы видим все больше результатов, напоминающих страницы со списком продуктов, что дает представление о том, в каком направлении Google собирается развивать свой продукт».

«Это означает, что нам нужно задаться вопросом, как оставаться в авангарде этого процесса. Как наиболее эффективно взаимодействовать с поисковыми системами? И как нам убедиться, что, несмотря на эти различные изменения, мы по-прежнему присутствуем и появляемся первыми?»

Понимание широты схемы

Эксперт по SEO объяснил, как важно знать, какие схемы доступны и как правильно их развернуть для достижения максимального эффекта:

«Существует более 32 различных типов схем, которые можно реализовать для взаимодействия с более чем 16 различными функциями поисковой выдачи».

"Публикуем ли мы статьи, блоги или просматриваем фильмы, важно понимать, какую схему мы можем использовать, чтобы помочь поисковым системам индексировать наши сайты".

Выигрыш со схемой продукта

Оптимизаторы могут реализовать схему продукта, изображения и описания на всех страницах, чтобы выиграть фрагменты функций – также известные как нулевая позиция, как объяснил Зоромски:

«Внедрите эту схему, чтобы предотвратить попадание трафика к конкурентам».

«Убедитесь, что ваш бренд делает все возможное и отвечает на вопросы, которые потребители хотят знать о своей продукции».

Кроме того, убедитесь, что повествование остается актуальным и соответствует теме, необходимой вашему бренду, чтобы вы выиграли на нулевой позиции. В данном случае это можно сделать с помощью схемы».

Результаты, о которых стоит рассказать

Зоромски поделился примером, над которым он лично работал, в котором его команде удалось удвоить органические сеансы для веб-сайта с рецептами, исправив микроданные и заменив их структурированными данными:

«Перед моей командой стояла задача — просмотреть и исправить некоторые неправильно вложенные микроданные, которые приводили к ошибкам в видеороликах с рецептами и разметке статей в блоге».

«Когда мы посмотрели на поисковую выдачу по этому ключевому слову, все первые органические списки содержали структурированные данные. В верхних результатах поиска не было органического списка, что подчеркивает необходимость внедрения структурированных данных и обеспечения видимости».

«Наш подход заключался в том, чтобы порекомендовать клиенту удалить микроданные и заменить их разметкой JSON LD. В результате мы предоставили шаблоны JSON-LD для структурированных типов данных «Статья», «Видео», «Рецепт», а также «Рецепт с вложенным видео».

"В результате структурированные данные рецептов и статей увеличили число органических сеансов на 101 %.

"Это довольно наглядная демонстрация того, что наличие схемы на этих страницах действительно повышает их видимость и взаимодействие с поисковыми пользователями".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...