4 лучших партнёра по поиску партнёров, на которые стоит обратить внимание: разбивка
Приближается четвертый квартал, и многие бренды разрабатывают стратегию оптимизации своих бюджетов, чтобы привлечь больше трафика к своим продуктам, когда покупательское намерение резко возрастает.
Одно скромное предложение от этого давнего партнера по маркетингу: партнеры TM+ (также известные как партнеры Trademark+ или партнеры по поиску партнеров), которые работают с брендами, назначая ставки по ключевым словам брендов и привлекая трафик на сайты купонов или предложений.
Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, модели TM+ представляют собой модель без риска: партнерский сайт платит за клик, а бренд получает оплату, когда реклама приводит к конверсиям.
Чтобы четко изложить правила, бренды должны предоставить своим партнерам-партнерам список ключевых слов, одобренных поисковыми группами, при этом любые другие ключевые слова должны быть запрещены для партнера TM+, чтобы гарантировать, что обе стороны не делают ставки друг против друга.
Я работаю со множеством партнеров по поиску партнеров, но если вы только начинаете заниматься этой инициативой, вам следует начать с короткого списка целей, которые могут помочь вам добиться успеха.
В этой статье рассказывается о четырех основных партнерах: почему я рекомендую их, их уникальные преимущества и случаи, когда они могут не иметь смысла для вашего бренда.
1. Промокоды для вас
Бренды, которые предоставляют право назначения ставок PromoCodesForYou (PCFY) для набора ключевых слов, имеют больше шансов быть выбранными для органического включения в портфолио сайтов Dotdash Meredith, материнской компании PCFY.
Портфолио широкое и включает такие публикации, как:
Люди
Путешествия и отдых
Все рецепты
Еда и вино
Хорошее питание
InStyle
Форма
Лучшие дома и сады
Бренды, которым нужна дополнительная реклама в дополнение к купонным кампаниям с прямым откликом, могут стать золотой жилой благодаря партнерству с PCFY.
Обратной стороной является то, что PCFY не будет работать с любым брендом (в частности, с небольшими и менее известными брендами здесь не подойдут).
Их больше всего привлекают известные бренды, а процесс проверки включает в себя объем поиска (взятый из Google Рекламы) с жесткими минимальными объемами.
Тем не менее, если объем поиска невелик, но бренд предлагает относительно высокую среднюю стоимость заказа, PCFY может провести тестирование, чтобы увидеть, есть ли искра партнерства.
2. Offers.com
Относительно второе место занимает Offers.com – компания Ziff Davis, у которой есть потенциал увеличения естественного присутствия на ее портфолио сайтов, в том числе:
Мэшируемый
Спросить
PCMag
Повседневное здоровье
BlackFriday.com
BestBlackFriday.com
TheBlackFriday.com
(Последние три, очевидно, являются отличными и актуальными платформами для праздников: за праздничный сезон они получают более 60 миллионов сеансов по всему миру).
Offers.com не так разборчив в вопросах партнерства, как PCFY, поэтому может стать идеальной отправной точкой для небольших брендов, стремящихся наращивать свой потенциал.
Анонсы наших новых статей в Телеграме