Как настроить действия-конверсии в GA4

В постоянно развивающемся мире цифрового маркетинга отслеживание и измерение конверсий имеет важное значение для понимания эффективности ваших кампаний Google Рекламы. Благодаря новейшей версии аналитического продукта Google, GA4 (Google Analytics 4), маркетологи получают в свое распоряжение мощный инструмент для мониторинга и оптимизации своих рекламных кампаний.

В этой записи блога мы рассмотрим лучшие и простые способы настройки событий и конверсий в Google Analytics 4.

Настройка событий в GA4

События — это взаимодействия пользователей с вашим веб-сайтом, которые вы хотите отслеживать, например покупки, отправка форм, воспроизведение видео, нажатие кнопок и т. д. GA4 упрощает настройку и отслеживание этих событий, выполнив следующие четыре шага:

Доступ к ресурсу GA4. После создания ресурса GA4 для своего веб-сайта перейдите в раздел «События» в меню слева.Определите свои события: нажмите «Управление событиями». », а затем выберите «Создать событие». Назовите свое событие и добавьте соответствующие параметры. Например, если вы хотите отслеживать клики по кнопке «Зарегистрироваться», вы можете назвать событие «Нажатие кнопки регистрации».Настройте параметры события: GA4 позволяет вам устанавливать параметры для каждого события, например название события, категория события и метка события. Эти параметры обеспечивают детализацию отслеживания, позволяя детально анализировать взаимодействия с пользователем.Внедрение кода события. GA4 предоставляет фрагмент кода события, который вы или ваш разработчик можете разместить на соответствующей веб-странице. Этот код фиксирует событие и отправляет его в ваш ресурс GA4.

Пример: отслеживание воспроизведений видео

Предположим, вы хотите отслеживать, сколько пользователей взаимодействуют с вашими маркетинговыми видеороликами. Выполните следующие три шага, чтобы отслеживать воспроизведение видео в кампании GA4:

Создайте событие: назовите событие «Воспроизведение видео» и установите категорию «Видео».Реализуйте код: поместите предоставленный фрагмент кода события на кнопку воспроизведения видеопроигрывателя. .Анализ данных. В GA4 перейдите в раздел «События», чтобы просмотреть событие «Воспроизведение видео». Анализируйте такие показатели, как общее количество воспроизведений, среднее время взаимодействия и коэффициент конверсии.

Отслеживание конверсий в GA4

Конверсии представляют собой конкретные действия, которые вы ожидаете от пользователей на вашем веб-сайте, например совершение покупки, подписку на рассылку новостей или заполнение контактной формы. GA4 упрощает отслеживание конверсий благодаря упрощенному процессу настройки, состоящему из четырех шагов.

Настройте события-конверсии. В интерфейсе GA4 перейдите в раздел «Конверсии» и нажмите «Создать событие-конверсию».Определите детали конверсии. Назовите событие-конверсию и выберите соответствующие параметры. Настройка условий триггера. Определите условия, которые запускают событие конверсии. Внедрите код события. Как и в случае с событиями, GA4 предоставляет фрагмент кода, который необходимо разместить на конкретной странице, где происходит конверсия.

Пример: отслеживание покупок в электронной торговле

Предположим, вы хотите отслеживать количество и стоимость покупок, совершенных на вашем сайте электронной коммерции. Выполните эти четыре шага:

Создайте событие-конверсию. Назовите событие «Покупка» и определите валюту в качестве местной валюты (например, доллар США). Установите значение, равное общей сумме покупки.Установите условия триггера. Условием триггера для этого события конверсии является переход пользователей на страницу «Подтверждение заказа».Добавьте код: Разместите предоставленный код события-конверсии на странице «Подтверждение заказа».Просмотр данных о конверсиях. В разделе «Конверсии» GA4 отслеживайте событие-конверсию «Покупка». Отслеживайте такие показатели, как общее количество покупок, полученный доход и коэффициент конверсии.

(Примечание. Отслеживание покупок через GA4 может меняться в зависимости от настроек вашего веб-сайта и страницы оформления заказа. Если у вас возникли проблемы с настройкой отслеживания электронной торговли непосредственно в GA4, я бы предложил использовать Диспетчер тегов Google           ознакомьтесь с нашим

/em>сводка о том, как настроить покупательские конверсии с отчетным доходом для наиболее распространенных платформ электронной торговли.)

Отслеживание конверсий GA4, не связанных с электронной торговлей, с помощью Диспетчера тегов Google

Мы рекомендуем еще один метод настройки событий GA4 — реализовать их через Диспетчер тегов Google. Это хороший подход, если формы, которые вы хотите отслеживать, имеют сложный триггер и не направляют пользователя на страницу благодарности или если у вас есть настраиваемое отслеживание электронной торговли. В Диспетчере тегов Google у вас больше свободы в настройке пользовательских триггеров конверсии, поэтому в некоторых случаях это будет хороший путь.

В качестве примера приведено пошаговое руководство по созданию более сложной конверсии заполнения формы в Диспетчере тегов Google и ее связыванию с GA4.

Шаг 1. Создайте событие-конверсию в GA4

Войдите в свою учетную запись Google Analytics и перейдите к ресурсу GA4.В меню слева нажмите «Конверсии».Нажмите «Конверсии».Нажмите «Конверсии». «Создать событие-конверсию».Назовите событие-конверсию. Примером может быть «Отправка формы».Настройте детали события конверсии, включая имя конверсии, категорию и любые дополнительные параметры, которые вы хотите отслеживать.

Шаг 2. Настройте отслеживание форм в Диспетчере тегов Google

Войдите в свою учетную запись Диспетчера тегов Google.Создайте новый тег:Нажмите «Теги» в меню слева.Нажмите «Создать», чтобы создать новый тег.Дайте тегу имя, например «Form_Submission».Выберите тип тега «Google Analytics: событие GA4». Настройте тег:Выберите свой ресурс GA4 в поле «Тег конфигурации».Назовите событие «Form_Submission». чтобы соответствовать действию-конверсии, которое вы ранее настроили в GA4.Настройте триггер:Нажмите «Триггер». Нажмите «Новый», чтобы создать новый триггер.Назовите триггер. Дайте ему подходящее имя, например «Триггер отправки формы».Выберите тип триггера в зависимости от вашего сценария. В этом примере мы имеем дело с заполнением формы, которое не приводит к странице с благодарностью, а вместо этого выдает сообщение «Спасибо» после того, как кто-то заполняет форму.Выберите тип триггера, например «Видимость элемента» или «Отправка формы». Оба этих типа триггеров можно настроить для срабатывания определенных переменных, уникальных для отправки формы. В этом примере мы использовали тип триггера «Отправка формы» и определили идентификатор контактной формы как «form_1». См. изображение ниже.

Сохраните конфигурацию триггера и тега.

Шаг 3. Опубликуйте изменения в Диспетчере тегов Google

После настройки тега и триггера нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу интерфейса Диспетчера тегов Google.Нажмите «Отправить», чтобы опубликовать изменения на своем веб-сайте.ол>

Шаг 4. Проверьте отслеживание

В Диспетчере тегов Google нажмите кнопку «Предварительный просмотр» и введите URL-адрес своего веб-сайта, на котором расположена форма.Заполните форму и отправьте ее. li>После отправки проверьте в режиме отладки, правильно ли сработало ваше действие-конверсия. Если это не помогло, попробуйте использовать новую переменную, специфичную для вашей формы, и повторно протестируйте отслеживание.

Шаг 5. Проверьте данные в GA4

В ресурсе GA4 перейдите в раздел «События», чтобы просмотреть записанные события отправки форм.Обратите внимание, что импорт данных о конверсиях в GA4 может занять некоторое время. Обычно первые изменения появляются в GA4 в течение 24 часов.Проверьте отчеты о конверсиях в разделе «Конверсии», чтобы убедиться, что события отправки форм записываются. точно.

Импорт конверсий в Google Рекламу

В некоторых, ограниченных случаях, GA4 может обеспечить более точное отслеживание конверсий, чем использование пиксельного отслеживания Google Рекламы, или вы можете захотеть отслеживать микроконверсии (действия, которые происходят на пути к более крупной и важной конверсии), и вы можете хотите импортировать эти конверсии в свой аккаунт Google Реклама. Существует простой способ импортировать события, которые вы пометили как конверсии в GA4, в свои кампании Google Рекламы. Вот как:

Убедитесь в наличии соответствующих разрешений. Убедитесь, что у вас есть административный доступ как к ресурсу Google Аналитики 4, так и к аккаунту Google Реклама, который вы хотите связать. Свяжите ресурс GA4 с Google Рекламой. Чтобы импортировать конверсии из GA4 в Google Рекламу, вам необходимо связать свой ресурс GA4 со своим аккаунтом Google Рекламы. Вот как:

Аккаунт Google Рекламы:

Войдите в свой аккаунт Google Реклама.Нажмите «Инструменты и настройки» (значок гаечного ключа) в правом верхнем углу.В разделе «Настройка» выберите «Связанные аккаунты».Выберите Google Analytics (GA4) и Firebase в разделе «От Google» и выберите «Управление и связь».Если ваш ресурс GA4 уже связан, вы увижу его в списке. Если нет, нажмите кнопку «+ Связать ресурс».Если ваш аккаунт GA4 не связан, выберите ресурс GA4 из списка. Нажмите «Ссылка».

Импорт конверсий.После того как вы свяжете аккаунт Google Рекламы с ресурсом GA4, у вас появится возможность импортировать любые цели конверсий в Google Реклама.Обратите внимание: чтобы события-конверсии можно было импортировать, любые события необходимо пометить как конверсии в GA4 перед их импортом.На значке «Инструменты и настройки» выберите «Конверсии» в разделе «Отслеживание» меню.На странице конверсий нажмите «+Новое действие-конверсия». Выберите «Импорт».Выберите вариант свойств Google Аналитики 4 на этой странице. В наших примерах вы выберете второй вариант «Интернет», а не «Приложение».Оттуда вы сможете увидеть все действия-конверсии, которые вы можете импортировать из GA4 в Google Рекламу. Выберите конверсии, которые вы хотите импортировать, и нажмите «Импортировать и продолжить».При необходимости настройте такие параметры, как периоды конверсий и модели атрибуции. li>Отслеживание и оптимизация. После импорта конверсий из GA4 в Google Рекламу отслеживайте эффективность своих кампаний. Вы сможете увидеть импортированные конверсии в интерфейсе отчетов вашего аккаунта Google Рекламы. Используйте эти данные для оптимизации своих кампаний с оплатой за клик и соответствующим образом корректируйте свои стратегии.

GA4 предлагает удобный способ отслеживания конверсий Google Рекламы, предоставляя более глубокое понимание поведения пользователей и эффективности кампаний. Настраивая события и события-конверсии, маркетологи могут получить более четкое представление о том, как их реклама влияет на действия пользователей, что позволяет им эффективно оптимизировать свои стратегии. Реализуйте эти простые шаги и примеры, чтобы использовать возможности GA4 для более эффективного отслеживания и принятия решений на основе данных.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...