Как Google SGE повлияет на ваш трафик – и 3 примера восстановления SGE

О Google Search Generative Experience (SGE) написано много, но самые важные вопросы остаются без ответа:

Если и когда Google SGE заработает, как это повлияет на органический трафик?

Снизится ли наш трафик, и если да, то насколько?

И что мы можем с этим поделать?

В этой статье представлена ​​концепция, которая может дать четкие ответы на эти вопросы. Используя эту структуру, мы имеем: 

Оценочное снижение трафика SGE для 23 веб-сайтов.

Обнаружен метод оптимизации , который помогает страницам занимать позиции в карусели снимков SGE.

Реализованы три проекта по восстановлению SGE, в ходе которых мы смягчили (по крайней мере частично) ожидаемое падение трафика от Google SGE.

Мы поделимся нашими данными и выводами, но, что более важно, мы поделимся нашей структурой, которую вы можете использовать самостоятельно, чтобы понять риск, который Google SGE представляет для ваших веб-сайтов, и найти решения.

TL;DR

Эта статья довольно обширна, поскольку мы постарались дать вам все необходимое, чтобы оценить влияние Google SGE и, в случае значительного падения трафика, разработать собственный проект восстановления SGE, поделившись данными нашего собственного исследования.

р>

Вот основные выводы и ссылки на дополнительную информацию в этой статье:

Можно оценить, сколько трафика вы потеряете или получите от Google SGE.

Мы предлагаем открытую модель воздействия SGE, которую каждый может реализовать с помощью электронной таблицы Excel. Это поможет вам оценить по ряду возможных результатов, что произойдет с вашим трафиком, когда SGE заработает. Ниже приведен пример реального веб-сайта, который, как ожидается, потеряет от 44 до 75 % органического трафика из-за Google SGE. Узнайте, как работает модель.

При исследовании 23 веб-сайтов совокупное падение органического трафика из-за SGE составило 18–64 %.

Наше исследование было сосредоточено на веб-сайтах технологической отрасли, трафик которых в основном поступает из информационных ключевых слов. В нашей выборке наблюдается большая разница: некоторые веб-сайты получают до 219% трафика, а другие теряют до 95%. Ознакомьтесь с результатами исследования.

Можно оптимизировать страницы для отображения в каруселях снимков SGE.

Мы нашли такой метод, доказали его в контролируемом исследовании и успешно применили его на нескольких веб-сайтах. Мы предоставляем экспериментальную структуру, которая поможет вам найти метод, подходящий для вашей ниши, за считанные недели. Узнайте, как планировать эксперименты SGE, и посмотрите результаты нашего эксперимента.

Вы можете объединить модель воздействия SGE и экспериментальную структуру, чтобы снизить риск SGE.

Анализируя, какие ключевые слова ответственны за падение трафика, и оптимизируя их для SGE, вы можете спасти веб-сайт от значительного ожидаемого падения трафика с относительно небольшими усилиями. Узнайте, как разработать проект восстановления SGE.

Мы делимся результатами первых трех в мире проектов по восстановлению SGE.

В нашем самом успешном проекте клиент, который, как ожидается, потеряет не менее 79 % органического трафика, теперь должен вырасти на 97 % (при наиболее благоприятном сценарии). Чтобы добиться этого результата, мы оптимизировали 11 существующих страниц для Google SGE и написали четыре новые «идеальные страницы», благоприятные для SGE. Узнайте больше о трех наших тематических исследованиях.

До

После

Мы стремимся помочь сообществу выжить и развиваться благодаря Google SGE.

Присоединяйтесь ко мне в четверг, 28 сентября, на бесплатном вебинаре Преодоление проблемы Google SGE: стратегии оценки и восстановления – на котором мы углубимся в подробности и ответим на вопросы аудитории.

Как работает модель воздействия SGE

Чтобы справиться с риском SGE, нам сначала необходимо понять, как наши важные ключевые слова ранжируются в новых поисковых системах и как эти рейтинги преобразуются в трафик.

Суммируя ожидаемый трафик в SGE и сравнивая его с текущим трафиком, мы можем увидеть, ожидается ли снижение или даже рост нашего органического трафика при переходе Google на SGE.

Для достижения этой цели мы создали простую модель для всего веб-сайта, оценивая ожидаемое изменение трафика по четырем возможным сценариям. Мы предлагаем это как открытую модель для использования сообществом.

Любой может использовать приведенные ниже принципы для создания электронной таблицы воздействия SGE в Excel или Google Docs, чтобы понять, как SGE повлияет на их веб-сайт, и получить практические рекомендации по восстановлению.

Упрощение предположений

Google SGE — сложная система, многие ее части неизвестны. Для его моделирования мы используем несколько упрощающих предположений. Эти предположения спорны и не всегда верны, но мы считаем их разумными, основываясь на тысячах ключевых слов, которые мы наблюдали в рейтинге SGE:

Предположение 1. Если ваша страница занимает высокие позиции в карусели снимков, вы получите (некоторое количество) органического трафика.

Предположение 2. Трафик из карусели снимков будет равен или меньше того же рейтинга в Google сегодня.

Предположение 3. Если ваш рейтинг не отображается в карусели снимков SGE, но вы занимаете место в традиционных 10 синих ссылках, вы не получите никакого трафика (это консервативное предположение; на самом деле некоторые пользователи, вероятно, пройдут мимо SGE и нажмут на синие ссылки).

Предположение 4. Если SGE неактивен, ваш рейтинг будет таким же, как и сегодня.

Далее мы используем два параметра, чтобы определить, «насколько плохим» или «насколько хорошим» будет SGE для наших веб-сайтов: CTR и рейтинг.

Показатель кликабельности (CTR) в SGE

Неизвестно, каким будет фактический CTR различных позиций в карусели снимков SGE. В нашей модели мы берем два крайних варианта: оптимистический и пессимистический, чтобы понять диапазон возможностей между ними.

В таблице ниже показано:

Текущий рейтинг кликов Google для 10 верхних позиций по данным Advanced Web Rankings. Это актуальные данные за июнь 2023 года по информационным небрендовым ключевым словам. Вы можете адаптировать модель к другим типам ключевых слов, используя другой базовый CTR.

CTR в Google SGE (оптимистический) Оптимистичный CTR для 10 верхних позиций аналогичен сегодняшнему Google. Это наш «лучший случай». Единственное изменение заключается в том, что мы ожидаем, что первые три позиции будут иметь одинаковый CTR, поскольку они отображаются рядом, а не одна над другой, как сегодня в Google.

CTR в Google SGE (пессимистичный). По нашим оценкам, SGE приведет к снижению CTR вдвое для первых 10 позиций. Опять же, мы предполагаем, что первые три позиции в SGE имеют одинаковый CTR.

Фактический рейтинг в SGE

Если вы наблюдали за рейтингами ваших любимых ключевых слов в SGE, вы, вероятно, заметили, что рейтинги весьма нестабильны. Страницы могут исчезать из карусели снимков, появляться снова, менять ранг, а в некоторых случаях интерфейс SGE вообще не отображается. Это означает, что при нескольких наблюдениях за одним и тем же ключевым словом ваша страница может иметь разные позиции.

В нашей модели мы берем набор ранговых наблюдений и создаем два «идеальных ранга»:

Оптимистический рейтинг: Это лучший рейтинг из всех, что когда-либо были. Например, если вы проверили три раза и получили оценку 3, 5, а один раз вообще не получили оценку, оптимистичный рейтинг равен 3.

Пессимистический рейтинг: Пессимистический рейтинг считается «не ранжируемым», если страница не ранжировалась хотя бы в одном наблюдении. Если страница ранжируется во всех из них, мы берем среднее значение. В приведенном выше примере пессимистический рейтинг — это «не рейтинг».

Четыре сценария

На основе описанных выше параметров мы определяем четыре возможных сценария влияния SGE на трафик, от лучшего к худшему:

Лучший сценарий

Оптимистический рейтинг/Оптимистический CTR: Для всех ключевых слов мы принимаем оптимистический рейтинг (наилучший рейтинг) и оптимистичный CTR (как у Google сегодня).

Смешанный сценарий

Оптимистический рейтинг/Пессимистический CTR: Для всех ключевых слов мы берем оптимистичный рейтинг, но объединяем его с пессимистическим CTR (половина текущего CTR).

Смешанный сценарий

Пессимистический рейтинг/оптимистический CTR: Здесь мы берем пессимистический рейтинг в сочетании с оптимистичным CTR (как в Google сегодня).

Худший сценарий

Пессимистический рейтинг/Пессимистический CTR: Это наихудший из возможных случаев: пессимистический рейтинг сочетается с пессимистическим CTR (половина того, что мы имеем сегодня).

Выбор ключевых слов

Это важная часть нашей модели SGE. Мы хотим, чтобы модель была действенной — другими словами, мы хотим оптимизировать и улучшить трафик на основе результатов этой модели. Поэтому мы стремимся найти небольшой набор ключевых слов, которые «объясняют» большую часть органического трафика.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы найти 20 % ключевых слов, которые оказывают 80 % влияния на ваш сайт:

Определите «SEO-релевантный» трафик на сайте. Если на вашем сайте есть разделы, которые вы не оптимизируете или «не заботитесь» о них для целей SEO, исключите их из анализа.

Определите самые популярные страницы, на которые приходится не менее 70 % органического трафика. Как правило, даже если у вас тысячи страниц, лишь немногие из них будут приносить большую часть трафика.

Для каждой страницы выберите одно ключевое слово. В большинстве случаев, даже если страница ранжируется по многим ключевым словам, для этой страницы можно определить одно «флагманское ключевое слово». Если это ключевое слово будет ранжироваться, вероятно, и большинство других тоже будут ранжироваться.

Используя этот процесс, вы можете получить около 10–50 ключевых слов (для небольших веб-сайтов) или до сотен ключевых слов для более крупных веб-сайтов, которые обеспечивают большую часть вашего SEO-трафика. Это ключевые слова, которые следует использовать для оценки воздействия SGE.

Кроме того, определите стратегические ключевые слова – это ключевые слова, которые, даже если они не фигурируют в приведенном выше анализе, стратегически важны для бизнеса. Мы хотим обеспечить их рейтинг в SGE.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...