Руководство по эффективным прогнозам PPC
«Мы хотим достичь {goal}. На что нам следует рассчитывать?»
Если вы занимались управлением PPC-аккаунтами в агентстве или в компании, скорее всего, вам хотя бы один раз задавали этот вопрос.
А некоторые склонны выдавать приблизительные цифры без особого контекста и расчетов.
По нескольким причинам такой подход может привести к неприятностям.
Эта статья даст вам лучший способ ответить на этот вопрос и в то же время держать ожидания под контролем. Узнайте:
Как сообщить о своих прогнозах расходов и дальнейших шагах.
Как согласовать ключевые показатели эффективности для прогнозов.
Переменные, которые следует учитывать.
Рекомендации по трудоустройству.
Как сообщить о своих прогнозах расходов
Прежде чем мы перейдем к деталям, помните: это упражнение по оценкам, и независимо от того, представляете ли вы свои прогнозы клиенту или руководству, отвечающему за бюджет, вам нужно это донести.
>
Еще одна полезная вещь, о которой следует помнить, — это возможный диапазон мотиваторов самого вопроса.
Директор по маркетингу может сообщать общие прогнозы бюджета финансовому директору или совету директоров.
Учредитель может включить оценку в презентацию венчурного финансирования.
Точка контакта с клиентом может просто оценивать жизнеспособность и варианты поручения, переданного руководству.
По этой причине лучший первый шаг в составлении прогноза — спросить, для кого вы предоставляете прогнозы и как запрашивающая сторона планирует их использовать.
Ответ расскажет вам многое о том, что вам нужно достичь. А если вопрос исходит от сторонних специалистов, такие показатели, как CVR, CTR и CPC, могут быть слишком детальными, чтобы на них можно было ссылаться, когда требуется более высокий уровень прогноза. большее влияние.
Как согласовать ключевые показатели эффективности
Часто между пониманием того, как запрашивающая сторона будет использовать прогнозы, и решением, на каком KPI следует сосредоточить внимание, существует прямая линия.
Иногда, немного покопавшись, вы сможете найти другой способ ответа на вопрос.
Предположим, клиент спрашивает: «Сколько будет стоить в месяц занять первое место в Google?»
Чтобы определить, намерены ли они это сделать, может потребоваться несколько дополнительных вопросов:
Превосходство конкурента по главному сроку.
Постоянная защита запросов о бренде.
Просто попытка повысить узнаваемость бренда и/или количество показов в целом, не обязательно только в Google.
В конечном итоге вы можете получить тот же целевой KPI, с которого начали, но часто требуется некоторая предварительная работа, чтобы определить наиболее точный KPI.
В этом примере ключевым показателем эффективности может быть что угодно: от показов в поиске по бренду до посещаемости веб-сайта и доли показов по терминам бренда.
Анонсы наших новых статей в Телеграме