Как оптимизаторы могут бороться с нежелательным трафиком для взрослых

SEO-поиск сайтов для взрослых – это сфера жесткой конкуренции, однако повсеместный и нежелательный трафик для взрослых остается серьезной проблемой для предприятий, сайтов электронной коммерции и торговых площадок.

Вот почему это проблема и что можно с этим сделать.

Когда сайты, не предназначенные для взрослых, ранжируются по запросам для взрослых

Важно понимать, что понятия «трафик для взрослых» и «контент для взрослых» различаются.

Любое количество контента для взрослых может привести к тому, что Google пометит веб-сайт как «только для взрослых» и ограничит его доступность для большинства запросов.

Рекомендуется помечать любой контент для взрослых как таковой с помощью тега , который будет сигнализировать Google о том, что этот контент следует отфильтровать из Безопасного поиска.

По возможности контент для взрослых следует отделять от основного сайта, перемещая его в поддомен.

Трафик с намерениями взрослых, напротив, описывает намерения поискового запроса, независимо от содержания страницы, на которую он попадает.

Как Безопасный поиск влияет на результаты Google

Если Безопасный поиск включен, большая часть откровенного контента и контента для взрослых будет отфильтрована из результатов, что фактически означает запрет на контент сексуальной эксплуатации или сексуального характера, а также наготу.

Веб-сайты, которые Google явно называет порнографическими, отображаются только по определенным запросам. Google предотвращает появление контента для взрослых в расширенных описаниях или в рекомендациях.

Как ни странно, это означает, что безопасные веб-сайты и платформы, которые отслеживают и удаляют откровенный контент (например, основные новостные сайты или образовательные платформы), с большей вероятностью будут появляться по поисковым запросам, ориентированным на взрослых, в Google, когда Безопасный поиск включен.

>

Общая информация

Для многих запросов с намерениями «для взрослых» Google может возвращать результаты, предлагающие более общую информацию по теме или неявные ссылки.

Например, поиск по звезде фильмов для взрослых может вернуть страницу в Википедии или новостную статью о ней, а не ее откровенное содержание.

Неопределенные запросы

Многие поисковые запросы можно интерпретировать по-разному: как невинно, так и по-взрослому. При включенном Безопасном поиске Google, скорее всего, отдаст предпочтение неявной интерпретации.

Например, при поиске по запросу «грудь» результаты о раке молочной железы, рецептах куриной грудки или анатомии могут иметь приоритет над результатами, посвященными взрослой тематике.

Хотя мы не знаем, какой процент всех поисковых запросов в Google предназначен для взрослых, мы знаем, что многие авторитетные сайты и глобальные торговые площадки захватывают большую часть этого трафика, даже если на сайте не найдено соответствующего контента для взрослых.

Нередко поисковые запросы для взрослых составляют до 20–40 % всех SEO-посещений. Для некоторых регионов это число может быть еще выше.

Разве не весь трафик — это хороший трафик? Раскрываем дилемму взрослых намерений

Для сайтов издателей, которые могут монетизировать просмотры страниц с помощью программной рекламы, клик – это клик, и цель трафика может не быть ключевым фактором, определяющим цену за тысячу показов.

Для сайтов арбитража рекламы фиксация посещений с намерениями может быть даже желательна.

Однако это может быть проблематично для интернет-компаний, платформ или торговых площадок, ориентированных на конверсию и не предназначенных для взрослых.

Аналитический шум

Когда количество посещений из органического поиска растет, возникает соблазн считать стратегию SEO успешной. Но что, если большая часть этих посещений — это клики для взрослых, не приносящие конверсии?

Рост посещений может быть вызван тем, что ключевой конкурент или другой крупный веб-сайт активизировал свои усилия по блокировке трафика для взрослых.

Отсутствие должного уровня понимания или способности изолировать ценные сегменты посетителей от шума может привести к:

Аналитические ошибки.

Неразумное вложение времени и ресурсов.

Неспособность связать эффективность SEO с результатами бизнеса.

Это дорого

Какова рентабельность инвестиций в трафик для взрослых на сайте, не предназначенном для взрослых?

Если неконверсионные запросы для взрослых составляют львиную долю всех посещений, возможно, пришло время проанализировать затраты, связанные с обслуживанием этого трафика, и начать сокращать их.

Количественная оценка запросов с намерениями взрослых: просмотр данных о трафике

Трафик с намерениями взрослых легко обнаружить, но сложно оценить количественно.

К сожалению, ни один волшебный инструмент не предоставит все данные по ключевым словам SEO и не определит, какая часть контента предназначена для взрослых.

Чем больше сайт, тем выше риск.

Существующие сайты, которые не ограничивают индексацию страниц результатов поиска, или торговые площадки, использующие пользовательский контент (UGC), рискуют накопить огромный объем трафика с длинным хвостом через некачественные URL-адреса, которые ранжируются для самых малоизвестных взрослых. условия.

Консоль поиска Google

GSC — отличное место для начала поиска. Хотя он и не предоставляет полных данных по ключевым словам, он предлагает достаточно информации, чтобы оценить масштаб проблемы путем изучения относительно небольшой выборки наиболее популярных ключевых слов.

Google Analytics

GA (и большинство других инструментов веб-аналитики) может помочь получить более детальную информацию, анализируя URL-адреса наиболее популярных целевых страниц на наличие терминов или фраз для взрослых, которые по смыслу можно интерпретировать как взрослые.

Это особенно актуально для торговых площадок, сайтов, индексирующих результаты внутреннего поиска или использующих пользовательский контент для SEO.

В качестве бонуса GA упрощает понимание влияния трафика для взрослых на бизнес, сопоставляя его с доступными данными о взаимодействии и конверсиях.

Ahrefs

Ahrefs — фантастический инструмент, который позволяет анализировать огромные списки ключевых слов и колебания их рейтинга.

С помощью магии регулярных выражений или помощи искусственного интеллекта можно определить, какие ключевые слова имеют намерения для взрослых, и оценить общую долю трафика, который они представляют.

Лучшая часть? Пытливый ум.

Ahrefs позволяет легко проанализировать положение конкурентов в отношении взрослого трафика и получить дополнительную информацию об их охвате и эффективности SEO.

Для более подробной информации стоит сегментировать данные о трафике. Выделяются ли некоторые географические регионы, дни недели, время суток или типы устройств больше, чем другие?

Понимание моделей поведения и использования может облегчить изоляцию и устранение нежелательного трафика.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...