Редактор рекламы Microsoft расширяет аудиторию на все рынки

Редактор Microsoft Advertising Editor развернул целевую аудиторию на всех своих рынках в регионе EMEA, APAC и LATM.

Платформа также запустила новые типы аудитории.

Помимо этого расширения платформа теперь поддерживает массовые ассоциации для аудиторий заинтересованных покупателей, а также:

Ремаркетинг.

Динамические списки ремаркетинга.

Похожие аудитории.

Список электронных адресов.

Индивидуально настроенные аудитории.

Списки пользовательских комбинаций.

Почему нас это волнует. Исторически рекламодатели могли использовать Microsoft Advertising онлайн только для управления аудиторией. Однако теперь они могут делать это с помощью инструмента Microsoft Advertising Editor, а это означает, что теперь у них есть возможность отслеживать и настраивать свои кампании для аудитории в автономном режиме.

Как это работает. Маркетологам сообщили, что создание аудитории и управление ею по-прежнему следует осуществлять через Интернет-рекламу Microsoft. Однако Microsoft Advertising Editor теперь можно использовать для массового обновления связей. Чтобы обновить ассоциации массово, перейдите на вкладку "Аудитория" в редакторе рекламы Microsoft и выберите нужный вариант.

Кроме того, чтобы обновить связи с таргетингом на аудиторию, вы можете импортировать файл или импортировать его из Google Рекламы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...