Meta может удалить рекламу в Facebook и Instagram для подписчиков в Европе
Сообщается, что Meta рассматривает платные версии Facebook и Instagram, которые запретят рекламу в Европе.
Стоимость подписки и возможная дата ее внедрения пока не подтверждены компанией.
Однако, по данным New York Times, Meta продолжит предлагать бесплатные версии своих приложений, которые по-прежнему будут показывать рекламу.
Почему нас это волнует. В зависимости от того, насколько активно пользователи будут использовать эту информацию, это может существенно повлиять на охват бренда и эффективность кампании. Хотя услуга подписки без рекламы в настоящее время рассматривается для Европы, в будущем она может распространиться и на США. Рекламодателям следует внимательно следить за развитием событий, поскольку им, возможно, придется рассмотреть возможность перераспределения своих рекламных расходов на другие платформы.
Почему именно сейчас? Мета-подписка была предложена в ответ на Закон Европейского Союза о цифровых услугах, который вступает в силу 1 января 2024 года.
В соответствии с новыми правилами на крупные платформы с более чем 45 миллионами региональных пользователей, такие как Google и Meta, возлагается больше обязанностей, чтобы:
Создайте более безопасное цифровое пространство.
Создайте равные условия для бизнеса.
Анонсы наших новых статей в Телеграме