Meta может удалить рекламу в Facebook и Instagram для подписчиков в Европе

Сообщается, что Meta рассматривает платные версии Facebook и Instagram, которые запретят рекламу в Европе.

Стоимость подписки и возможная дата ее внедрения пока не подтверждены компанией.

Однако, по данным New York Times, Meta продолжит предлагать бесплатные версии своих приложений, которые по-прежнему будут показывать рекламу.

Почему нас это волнует. В зависимости от того, насколько активно пользователи будут использовать эту информацию, это может существенно повлиять на охват бренда и эффективность кампании. Хотя услуга подписки без рекламы в настоящее время рассматривается для Европы, в будущем она может распространиться и на США. Рекламодателям следует внимательно следить за развитием событий, поскольку им, возможно, придется рассмотреть возможность перераспределения своих рекламных расходов на другие платформы.

Почему именно сейчас? Мета-подписка была предложена в ответ на Закон Европейского Союза о цифровых услугах, который вступает в силу 1 января 2024 года.

В соответствии с новыми правилами на крупные платформы с более чем 45 миллионами региональных пользователей, такие как Google и Meta, возлагается больше обязанностей, чтобы:

Создайте более безопасное цифровое пространство.

Создайте равные условия для бизнеса.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...