Google добавляет функцию URL-адреса с таргетингом в эффективность с максимальной эффективностью
Google запустил URL-адрес, содержащий функции таргетинга для эффективности с максимальной эффективностью.
Эта функция, которая также доступна в динамических поисковых объявлениях (DSA), позволяет вам вручную указать, на каком URL показывать ваши объявления PMax.
Вот предварительный обзор того, как получить доступ к новому инструменту на платформе, предоставленный экспертом Google Рекламы Томасом Экселем в LinkedIn:
Объясняя, почему эта новая функция может быть очень полезной для рекламодателей, Эксель рассказал Search Engine Land:
"Поскольку кампания Pmax с включенным расширением конечного URL может фактически перенаправлять пользователей на любой возможный URL-адрес (например, на ваши блоги, страницу о нас и т. д.), немонетизируемые страницы следует исключить".
«Теперь, благодаря этому новому правилу URL-адреса, я могу указать PMax перенаправлять пользователей только на страницы, которые их содержат. Например, «/магазин». Или, если я запускаю кампанию PMax только для одной категории продуктов, скажем, обуви Nike, я могу просто включить, например, /shoes».
Почему мы заботимся. Эта функция дает маркетологам больше контроля над тем, как показывается их реклама, поскольку вы можете вручную выбирать, на какие токены ориентироваться, чтобы охватить более конкретную и релевантную аудиторию для вашего бренда. .
Как это работает. Вы можете использовать эту функцию для таргетинга на страницы с URL-адресами, содержащими определенный фрагмент текста, также известный как «токен». В URL-адресах токен представляет собой фрагмент текста, окруженный ограничителем, например «/» или «-», среди прочего.
Эту функцию нельзя использовать в сочетании с такими URL-адресами, как «electronicsexample.com/servicesmenu/», поскольку слово «меню» появляется после целевого ключевого слова «услуги». Однако эта функция может работать для таких URL-адресов, как «electronicsexample.com/services-menu/», поскольку ключевое слово «услуги» отделено от слова «меню» знаком «-». Другие разделители URL-адресов включают:
“:”
“/”
“?»
«+»
“&”
Что сказал Google? Представитель Google рассказал Search Engine Land:
"Это новая функция, доступная для кампаний с максимальной эффективностью".
"В рамках добровольного обновления, о котором мы объявили в июле, мы переносим тот же URL-адрес, который содержит функции таргетинга, из динамических поисковых объявлений (DSA) в эффективность с максимальной эффективностью, чтобы лучше поддерживать сценарии использования DSA в PMax".
«Эта функция работает точно так же, как и в современном DSA».
Подробнее. Посетите Справочный центр Google Рекламы, чтобы получить дополнительную информацию об URL-адресе, содержащемся в DSA.
Анонсы наших новых статей в Телеграме