E-E-A-T: опыт и знания — ваше преимущество в контенте

Google, вероятно, никогда не расскажет нам, как работают его алгоритмы, но это не значит, что он не даст нам несколько подсказок.

В рекомендациях Google по оценке качества поиска E-E-A-T (опыт, компетентность, авторитетность и надежность) упоминается 126 раз. По словам Мелиссы Фач, ведущего менеджера по SEO-контенту в Kelley Blue Book & Autotrader, это довольно большой показатель того, что это важно.

При правильном использовании обеспечение соответствия вашего контента высоким стандартам E-E-A-T может повысить эффективность вашего SEO, - объяснила она.

Вот как вы можете использовать опыт и знания для получения преимуществ в контенте, как это представил Фак на SMX Advanced.

Опыт является приоритетом

В декабре 2022 года компания Google обновила свои рекомендации по E-A-T, добавив дополнительную букву «e», обозначающую опыт. Это фактор, которому все оптимизаторы должны уделять первоочередное внимание при разработке контент-стратегии. Фах объяснил:

«Аспект опыта действительно великолепен, потому что каждый может научиться писать на любую тему, но только тот, у кого есть опыт, может предоставить людям информацию, необходимую для принятия решения, которое может повлиять на их жизнь, будь то здоровье, финансы или даже просто что они будут есть на ужин.

«Показывает ли ваш контент, что он был создан с учетом определенного опыта, например фактического использования продукта? Или автор действительно побывал в месте, о котором они говорят?»

«В некоторых ситуациях больше всего ценится контент, созданный человеком, имеющим непосредственный жизненный опыт».

Продемонстрируйте свой опыт

Уровень знаний, используемых при создании вашего контента, может помочь Google понять его качество, поэтому это важный фактор, сказал Фах:

"В августе 2022 года компания Google выпустила первое полезное обновление контента и задала вопрос: демонстрирует ли ваш контент непосредственный опыт и глубину знаний?

«Пожалуйста, прочитайте рекомендации по этому поводу. Будьте полезны как можно быстрее, добавляя ценность. Помните о консенсусе, потому что точность — это важнейшее усилие. Уровень усилий поможет Google определить, был ли ваш контент написан человеком или искусственным интеллектом.

«Я также предлагаю вам разработать очень подробную стратегию победы. С каждым создаваемым вами контентом доказывайте, что вы настоящий эксперт. Эксперты имеют опыт и поэтому являются авторитетными в данной теме. Вам придется доказывать это в своем контенте новыми способами».

Подумайте об авторитетности

Авторитетность жизненно важна для E-E-A-T, поскольку она создает доверие и надежность, гарантируя надежность и ценность контента для пользователей. По словам Фаха, это, в свою очередь, способствует повышению рейтинга в поисковых системах и повышению удовлетворенности пользователей:

«Важно думать о том, что вы всегда будете самым авторитетным голосом в своей области. Подумайте о том, что поможет вам быть выше всех остальных в этой сфере».

Доверие имеет решающее значение

Слово «доверие» упоминается 213 раз в последнем обновлении рекомендаций Google, а это значит, что оптимизаторам следует уделять ему пристальное внимание:

«Google утверждает, что доверие — самый важный член семейства E-E-A-T, потому что ненадежные страницы имеют низкий уровень E-E-A-T, какими бы опытными, экспертными или авторитетными они ни казались. У вас может быть отличный писатель, но если у вас нет факторов доверия, это проблема.

«Я рекомендую прочитать рекомендации Google. Пожалуйста, если вы их еще не читали, прочтите о доверии и узнайте, что вам нужно сделать, чтобы ваш веб-сайт и ваш контент стали самым важным членом E-E-A-T».

Консенсус важен

Фах подчеркнул, что в рекомендациях Google «консенсус» упоминается целых 32 раза, подчеркивая необходимость того, чтобы оптимизаторы по поисковой оптимизации следили за тем, чтобы их контент соответствовал стандартам качества платформы. Она объяснила:

«Был автомобильный сайт, который всегда входил в десятку лучших по обзорам автомобилей. Но когда сайт написал об этом конкретном автомобиле, он не вошел в десятку лучших. Поскольку я так привык видеть этот рейтинг автомобильного сайта, я пошел посмотреть обзор, чтобы узнать, ну и что они сказали? Как все остальные превзошли их по рейтингу?

«У этого автомобиля сзади было много электрических аккумуляторов, которые занимали много места, поэтому у него не было запасного колеса сзади. Это означало, что автомобиль был оснащен шинами, которые мы называем Run-Flat, поэтому они немного дороже обычных шин.

Об этом следует помнить, если вы собираетесь покупать автомобиль из-за его стоимости. Так это тема YMYL? Возможно, это так.

Однако на сайте сказано, что у автомобиля было запасное колесо. Было ли это тем, что повредило хорошо зарекомендовавшему себя сайту? Я не могу сказать наверняка. Я точно не знаю, как работает алгоритм Google, но как человек, который целый день просматривает автомобили и автомобильные сайты, я понимаю, что это была огромная ошибка, которая могла негативно повлиять на покупателя или потребителя на этом сайте, поэтому оно не совпало. консенсус».

Приложите усилия

В рекомендациях Google 101 раз упоминается о важности усилий в отношении контента. Так что это еще один фактор, который, по мнению Фаха, должны учитывать оптимизаторы:

В своих рекомендациях Google рекомендует учитывать степень активности человека над созданием удовлетворяющего контента. Это громкое заявление. 'Будучи человеком'? Они знали, что скоро появится контент с искусственным интеллектом. Им нужен человек, а не искусственный интеллект.

«Они сказали, что для большинства страниц качество основного контента можно определить по количеству усилий, оригинальности, а также таланта или навыков, вложенных в него. Им нужен оригинальный контент, а не контент, если он скопирован без особых усилий или без усилий, не обрабатывается вручную или не несет никакой дополнительной ценности для пользователя.

"В дальнейшем количество усилий, которые вы вкладываете в создание контента, будет важным фактором".

Удовлетворены ли потребности пользователя?

Фах подчеркнул, насколько важно убедиться, что ваш контент отвечает потребностям пользователей и соответствует их намерениям, что в рекомендациях Google подчеркивается 119 раз. Она объяснила:

«Давите ли вы полезный ответ на чей-то вопрос в своем контенте? И вы сделали это быстро или заставляете их работать, чтобы найти ответ? Потому что мы все знаем, что люди не любят работать и не собираются работать, поэтому удовлетворение потребностей является проблемой.

«Еще одна вещь, которую я хочу сказать, это то, что контент не обязательно должен быть длинным. Прошли те времена, когда нужно было написать 5000 слов на эту тему, чтобы победить своего конкурента. Для удовлетворения потребностей не нужно 5000 слов. Короткий контент работает. Краткие ответы хороши и помогают пользователю быстро найти ответ».

К YMYL следует относиться серьезно

В рекомендациях Google не случайно упоминается фраза «Ваши деньги, ваша жизнь». на самом деле оно выделено 120 раз, а это значит, что на него нужно обратить внимание, сказал Фах:

"Google заявляет, что некоторые темы сопряжены с высоким риском причинения вреда, поскольку контент на эти темы может существенно повлиять на здоровье, финансовую стабильность, безопасность, благосостояние и благополучие общества. Google не хочет публиковать недостоверную информацию в этих областях.

«На самом деле компания Google удалила вредоносный контент, поскольку очень серьезно относится к безопасности, благополучию и благополучию общества.

«Если это ваша ниша, вам придется работать больше, чем всем остальным, чтобы убедиться, что ваш контент правильный».

Дилемма ИИ

Хотя искусственный интеллект постоянно совершенствуется, он не может в полной мере воспроизвести человеческий опыт, точно так же, как он не может оценить ощущение роскоши кожаного дивана. Помня об этом, Фах предостерег оптимизаторов от чрезмерной зависимости от этой новой технологии:

«Конечно, ИИ может быть отличным инструментом экономии времени, но он не способен оценить и создать стратегию SEO, которая превзошла бы высокорейтинговый и высококонкурентный веб-сайт. Неопытный оптимизатор может подумать, что ИИ-контента достаточно, но это не так.

«Я видел много руководств по ChatGPT, заменяющим человеческие процессы SEO, но в них упущены ключевые элементы, поэтому не полагайтесь на них полностью. Ставьте под сомнение все – как и положено SEO-специалисту.

«Поскольку мы подчеркиваем важность опыта как элемента полезного контента, мы продолжаем уделять особое внимание качеству информации и таким важным характеристикам, как авторитетность, опыт и надежность. Итак, что я хочу сказать компаниям, которые пытаются позвонить: сэкономим ли мы деньги, отпуская писателей и используя ИИ? Моя рекомендация: абсолютно нет.

«Пожалуйста, не полагайтесь на то, что ИИ заменит ваших сотрудников».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...