Руководство для начинающих по современному построению ссылок

Я начал создавать ссылки в 2010 году. Тогда процесс был очень простым: масштабируйте свой охват, чтобы создавать обратные ссылки непосредственно на страницы, которые мы хотим ранжировать.

Подход к построению ссылок с этой точки зрения может привести к тому, что кто-то слишком сосредоточится на развитии навыков массового охвата или автоматизации электронной почты.

Это хорошие навыки, но лучшие методы построения ссылок основаны на маркетинге контента.

Современное создание ссылок использует экспертный контент для взаимодействия с создателями контента по определенной теме, демонстрируя опыт и знания.

Это маркетинг контента, который отличается от традиционного построения ссылок.

Если вы новичок в построении ссылок, рано или поздно вы достигнете развилки дорог. Первый путь — построение связей строго контролируемыми методами. Второй путь — стать маркетологом контента.

Второй путь поначалу сложнее, но сосредоточенность поможет вам приобрести больше навыков в контент-маркетинге.

Это сложнее, потому что вам нужно научиться понимать, что хочет прочитать аудитория.

Это руководство предназначено для второго пути.

Продолжайте читать, чтобы заложить основу для своего профессионального роста в создании ссылок с авторитетных и надежных веб-сайтов.

Изображение создано автором в Midjourney, август 2023 г.

Что такое построение ссылок сегодня?

Создание ссылок – это практика SEO, позволяющая увеличить количество предполагаемых или прямых гиперссылок (ссылок) на веб-страницу.

Изначально основное внимание уделялось созданию списков веб-сайтов и распространению информации, но с тех пор оно расширилось и теперь включает контент-маркетинг и стратегию.

Современные конструкторы ссылок используют традиционные методы, такие как создание списков и исправление неработающих ссылок, а также анализ, создание и обмен контентом.

Построение ссылок изменилось. Теперь ссылки появляются в результате создания и распространения хорошего контента, а не в результате основного внимания.

6 типов построения ссылок

Мы сгруппируем тактику и стратегию построения ссылок в одну из этих категорий.

Эти группы требуют совершенно разных навыков построения ссылок и контент-маркетинга для проведения кампании и контроля за ней.

1. Заработанные ссылки

Эти ссылки появляются естественным образом, когда создатели контента находят ваш контент ценным и ссылаются на него без вашего прямого запроса.

Чтобы получить ссылки, создавайте контент, который создатели хотят видеть в своей аудитории.

Если контент оптимизирован для возможности ссылаться на него или делиться им, люди с большей вероятностью будут делиться им, обсуждать и, в идеале, ссылаться на него.

Типичные методы распространения контента для получения ссылок:

Ремаркетинг социальной рекламы

Социальная реклама

Обычные публикации в социальных сетях.

Google Реклама

В отличие от сбора ссылок, для получения ссылки не требуется запрос на ее размещение или обмен контентом.

2. Ссылки на информационно-пропагандистскую деятельность

Наращивание ссылок – это упреждающий метод. Он предполагает обращение к создателям контента или веб-сайтам по электронной почте, телефону или через социальные сети.

Для защиты ссылок Outreach использует тактики влиятельного маркетинга и цифрового пиара.

Информационная кампания может использовать один или несколько следующих типов кампаний:

Контент, на который можно ссылаться. Стратегическое создание контента, на который создатели контента хотят или должны ссылаться или которым можно поделиться.

Экспертные источники. Будучи экспертом в определенной области, вы можете получить ссылки с новостных сайтов, блогов и отраслевых публикаций.

Дополнительная ценность. Добавление ценности для авторов путем обмена контентом или ссылками помогает им охватить более широкую аудиторию и расширить свое сообщество. Проявите творческий подход к надстройкам, чтобы убедить их оставить обратную ссылку.

Построение отношений. Контакты, которые уже знают о вас, обычно отвечают чаще.

Копайте глубже: Цифровой PR или ручное создание ссылок: адаптация к современной поисковой среде р>

3. Ссылки на поиск

Авторы контента постоянно ищут и находят данные, цитаты и полезные ресурсы, чтобы повысить ценность своего контента для читателя.

В процессе исследования автор сохраняет контент и дает ссылки на него.

Этот метод построения ссылок не требует распространения информации. Основное внимание уделяется созданию контента, который ранжируется по исследовательским ключевым словам или в исследовательских онлайн-сообществах.

Популярным примером ссылки для поиска является таргетинг на «статистические» ключевые слова, например «SEO-статистика 2023».

Создатели контента используют эти типы поисковых запросов для исследования фактов и данных для своего контента.

Как только контент будет ранжироваться по этим ключевым словам, создатели контента естественным образом найдут его при поиске.

4. Пассивный PR

Вы можете получить эти ссылки, отвечая на запросы об источниках или экспертах. Для этого журналисты и создатели контента обычно используют специальные инструменты или сообщества.

Для новичков этот тип построения ссылок представляет собой простой процесс поиска высококачественных ссылок без холодной подачи.

Чтобы использовать этот метод, вам необходимо либо иметь эксперта, либо самому стать экспертом. Это необходимо для ответа на вопросы или предоставления цитат.

Совет. Прочитайте книгу Роберта Грина «Мастерство», чтобы узнать, как освоить создание ссылок или что-то еще.

5. Отправленные ссылки

Разместите сайт в каталогах, опубликуйте в социальных сетях или на форумах, а также на других сайтах, которые не требуют серьезной проверки или редактирования со стороны менеджера сообщества.

Хотя эти ссылки не могут напрямую улучшить рейтинг, они могут обеспечить Google трафик и дополнительную информацию о темах сайта или прямой трафик.

6. Платные ссылки

Этот метод заключается в простом обмене денег на размещение ссылки на веб-сайте.

Конечно, таким образом можно получить много ссылок. Однако многие из этих ссылок не приносят пользы сайту.

И несмотря на то, что ссылки легко создать, анализ их влияния слишком сложен для новичков, чтобы тратить на него время. Сосредотачиваясь на оплачиваемой работе, вы приобретете неправильные навыки, что повредит вашему профессиональному росту.

Кроме того, Google может выявить и обесценить многие ссылки, нарушающие их политику в отношении спама.

Однако создатель ссылок может использовать рекламные ссылки для стратегического распространения контента в сообществе. Это еще один способ заработать ссылки, делясь контентом, которым можно поделиться.

Google говорит, что «возможно, вы захотите сообщить Google о своих отношениях со связанной страницей», рекомендуя использовать rel="sponsored".

Совет. Новичкам следует использовать только те методы построения ссылок, которые подходят создателям контента. Найдите способы улучшить контент, используя экспертные знания в данной области.

3 ошибки, которых следует избегать начинающим создателям ссылок h2>

Я допустил ряд ошибок, типичных для начинающих линкбилдеров.

Однако из-за этих ошибок я потратил много времени, снизил эффективность кампании и задержал свой профессиональный рост.

Я не могу не призвать вас избегать этих ошибок:

Ошибка: концентрироваться исключительно на платных ссылках

Платные ссылки просты, но затягивают.

Не зацикливайтесь на платных ссылках. Развивайте навыки использования других методов построения ссылок, которые более эффективны в масштабе.

Ошибка: не выбрать ниши

Не зацикливайтесь на нише, а стройте ссылки из любого места, которое займет сайт. Создание репутации в определенной нише, а не в широких категориях, требует гораздо меньше усилий.

Ошибка: думать, что целью являются обратные ссылки

Вместо этого сосредоточьтесь на построении отношений с создателями контента для выработки значимой идеи или концепции.

Многие люди стремятся получать определенное количество ссылок каждую неделю или месяц, что может отвлекать их от налаживания ценных отношений с важными авторами.

Научитесь анализировать контент, находить пробелы и создавать контент, полезный для аудитории.

Что такое «качественные обратные ссылки»?

Это одна из самых обсуждаемых тем в SEO. У Google другое определение качественной ссылки, чем у многих SEO-специалистов.

Но с качеством дело обстоит гораздо проще. Вот обзор:

Google определяет качество на основе репутации контента и компании или людей, стоящих за ним.

Некоторые используют показатели SEO, такие как рейтинг домена (DR) от Ahrefs, для определения качества сайта.

Проверка контента вручную на предмет понимания темы автором.

Показатели PR или маркетинга влияния, такие как авторитет бренда из Moz или социальные показатели в BuzzSumo.

Google предоставляет некоторую информацию о том, как они просматривают сайты и качество контента.

В рекомендациях по оценке качества поиска подробно описано, как оценивать качество сайта.

Общие соображения по оценке качества страниц в рекомендациях:

Качество основного контента.

Репутация веб-сайта и создателей контента.

Опыт, компетентность, авторитетность и доверие (E-E-A-T).

Компания предоставляет оценщикам качества шкалу от самого низкого до самого высокого качества.

Кроме того, рекомендации включают «шкалу оценки удовлетворения потребностей», которую рецензенты используют, чтобы «сосредоточиться на потребностях пользователей и подумать о том, насколько полезным и удовлетворительным будет результат для пользователей»

По словам Бена Гомеса, бывшего вице-президента Google по поисковой инженерии: 

"Вы можете просмотреть рекомендации оценщиков, чтобы определить, куда мы хотим, чтобы алгоритм поиска направлял... Они не говорят вам, как алгоритм ранжирует результаты, но в основном показывают, что алгоритм должен делать".

Это говорит о том, что мы можем использовать эти рекомендации, чтобы понять репутацию сайта.

Однако многие интернет-маркетологи и специалисты по поисковой оптимизации используют популярные показатели из основных инструментов ссылок Ahrefs, Moz, Majestic или Semrush.

В руководстве Ahrefs по созданию ссылок говорится следующее о качестве ссылок:

Никто точно не знает, как именно Google измеряет ценность каждой ссылки. Но есть некоторые общие концепции оценки ссылок, которые SEO-сообщество считает верными:

Авторитет

Актуальность

Якорный текст

Nofollow и подписка

Размещение

Пункт назначения».

Использование сторонних показателей оказалось полезным для сокращения времени на оценку качества сайта при создании списка или аудит ссылок конкурента.

Процесс проверки Google требует времени, но использование показателей качества ускорит проверку сайта для создания списков и распространения информации.

Однако, используя показатели PR и социальных сетей, можно найти создателей контента, создающих привлекательный контент.

Анализ эффективности контента сайта по умолчанию даст вам список качественных сайтов.

Совет. Определите и продемонстрируйте опыт вашей компании на сайтах, посвященных вашей целевой теме, вместо того, чтобы тратить слишком много времени на составление списков и оценку каждого сайта. Найдите людей, говорящих об этом, и создайте беседу.

Основы стратегии построения ссылок

Стратегия построения ссылок — это навигация по рынку создания онлайн-контента для защиты ссылок в результате маркетинга контента.

Стратегия построения ссылок – это план по улучшению репутации веб-сайта в поисковых системах и среди читателей, что приведет к повышению его рейтинга.

Как я объясняю в своей статье «Как создать стратегию построения ссылок», стратегия состоит из трех частей:

Анализ: как определить тактику и послание.

Основная политика: общий подход или техника, адаптированная к конкретной кампании.

Шаги. Список простых шагов для реализации стратегии.

Для начала выберите один из следующих методов. Они помогают вам быстро получать ссылки и показывают, как создатели контента в этой области отреагируют на ваше сообщение.

Техники построения ссылок для начала:

Гостевые публикации от экспертов. Используйте свой опыт, чтобы публиковать на других веб-сайтах сообщения по важным темам в вашей отрасли.

Пассивный PR. Отвечайте на запросы создателей контента и журналистов, которые активно ищут экспертные источники для статей.

Ссылки на ресурсы. Размещайте свой сайт, исследование или продукт/услугу на сайтах, на которых они уже есть.

Составьте список сайтов, проанализируйте его и настройте свою презентацию для охвата с помощью описанных выше методов, чтобы гарантировать, что вам будет интересно решать проблемы, демонстрируя свою компанию или знания и опыт.

В моей статье «10 способов создания ссылок для любого веб-сайта» описаны более продвинутые стратегии для разработчиков ссылок среднего и продвинутого уровня.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...