Как создать успешную SEO-стратегию праздничного сезона 2023 года

Что приходит на ум, когда вы думаете об угасающих днях лета? Для тех, кто занимается бренд-маркетингом или SEO, ответом может быть (или должно быть) вопрос 4 и планирование отпуска.

Хотя температура по-прежнему держится в верхней половине термометра, никогда не рано начать настраивать успешные SEO-кампании на фоне постоянно переполненного праздничного торгового поля.

Это тенденции, определяющие сезон 2023 года: лучшие практики контент-маркетинга, оптимизированного для поиска, технического SEO и многого другого.

Понимание праздничного ландшафта 2023 года

Начните разрабатывать стратегию с изучения и понимания потребительских тенденций, формирующих праздничный ландшафт 2023 года, особенно в том, что касается ваших клиентов и продуктов.

Возможно, вам придется расширить свое определение «сезона отпусков». По данным Google, в среднем 21% потребителей завершают покупки сезонных подарков к середине октября.

Поскольку крупные ритейлеры запускают кампании «Черная пятница» и «Рождество» уже в сентябре и октябре, еще важнее не отставать.

Другие ожидаемые тенденции и поведение потребителей включают:

Генераторный ИИ

Поскольку виртуальная и дополненная реальность продолжают укреплять свое влияние на интерактивные покупки, потребители также открывают для себя новые продукты с помощью Google Search Generative Experience (наряду с товарной рекламой) и с помощью диалогового искусственного интеллекта, такого как Bard и ChatGPT.

Чат-боты также встроены в веб-сайты электронной коммерции.

Купи сейчас, заплати потом

Покупки по принципу «покупай сейчас, плати потом» составили 7% всех онлайн-заказов в 2022 году, и ожидается, что они вырастут на фоне общего отставания экономических показателей.

Хотя общие расходы, скорее всего, вырастут, потребители по-прежнему отмечают свою сознательность в отношении затрат.

Скидки

Точно так же скидки продолжают стимулировать продажи у продавцов, особенно в предпраздничные дни.

Вооружившись растущим объемом информации, получаемой в Интернете и при личных встречах, покупатели выразили готовность дождаться лучшего предложения.

Мобильный

Наверное, вы слышали это раньше, но на мобильный трафик обычно приходится почти половина (если не больше) всех онлайн-продаж.

Не упускайте из виду важность оптимизации страниц для обеспечения наилучшего взаимодействия с мобильными устройствами и увеличения количества конверсий.

Исследование ключевых слов к праздникам

Как всегда в случае любого исследования ключевых слов, цель — найти запросы, темы и термины с относительно большим объемом, но с высокой целевой заинтересованностью пользователей.

Помните, что потребители могут искать общую информацию о категории или искать конкретный продукт в зависимости от ключевого слова, и соответствующим образом адаптируйте свой контент.

До 70 % людей предпочитают получить информацию о компании или узнать что-то из статьи или сообщения в блоге, чем из традиционной рекламы. Здесь на помощь приходят ключевые слова с длинным хвостом. 

Не стоит недооценивать их важность: они получают в 1,76 раза больше кликов в органических результатах поиска. Для получения информативных сообщений в блогах и подробных руководств ориентируйтесь на пользователей, которые ищут конкретные фразы, например «лучшие технические подарки для детей до 50 долларов».

Эти запросы могут иметь меньший объем поиска, но их специфика облегчает их ранжирование и обеспечивает исключительную конверсию.

Ключевые слова с коротким хвостом используются на целевых страницах вашего продукта, ориентируясь на пользователей на этапе покупки.

Поскольку в этом пространстве самая большая конкуренция и объем, сохраните эти условия для высокооптимизированных и наиболее эффективных страниц вашего сайта.

Спланируйте свою стратегию с помощью анализа конкурентов и потребителей

При разработке стратегии праздничного контента используйте ориентированный на данные подход. Хотя этот сезон проводится ежегодно, успешная стратегия требует большего, чем просто переработка старого, застоявшегося контента.

Начните с использования Google Trends, чтобы получить представление о новых тенденциях в области продуктов и изменениях в интересах потребителей.

Затем загляните внутрь себя и проанализируйте данные своего веб-сайта из консоли поиска Google и Google Analytics. Определить:

Страницы, на которых наблюдался самый высокий трафик во время предыдущего праздничного сезона.

Каналы и поисковые запросы, которые наиболее эффективно привлекали трафик.

Важно быть в курсе любых новых тенденций в географических регионах, которые вы обслуживаете, и в категориях продуктов, в которых вы конкурируете.

Выявление потенциальных категорий продуктов или услуг с помощью инструментов социального мониторинга или бизнес-аналитики Google.

Наконец, используйте инструменты SEO, чтобы оценить, как ваши конкуренты могут разработать свою собственную стратегию.

Проанализируйте стратегию ключевых слов и качество контента. Насколько они актуальны для людей с похожими продуктами, аудиторией или рынками?

Обратите внимание на профиль обратных ссылок, удобство использования сайта (UX) и таргетинг на ключевые слова.

Эта информация поможет сформулировать динамичную стратегию, уникальную среди конкурентов.

Праздничный SEO-контент: планирование, создание и оптимизация

Хотя сезон отпусков — прекрасное время для реализации обновленных стратегий, это не время, когда можно застать врасплох или отставать от графика.

Эффективный календарь контента:

Гарантирует, что все заинтересованные стороны знают свои роли.

Привносит структуру и ясность в кампании на различных платформах.

Поддерживает единообразие бренда во всех креативных и ориентированных на аудиторию материалах.

Праздничный сезон – это одновременно и марафон и спринт.

Ноябрь и декабрь, кажется, сливаются в один непрерывный период покупок и рекламных акций. Тем не менее, поведение потребителей на самом деле следует модели, продиктованной большими праздниками и розничной торговлей, например:

Черная пятница и Киберпонедельник.

Затем подготовка к Рождеству, Хануке, Кванзе и кануну Нового года.

Каждый из этих случаев предоставляет различные возможности для создания контента и привлечения трафика.

Когда дело доходит до стиля и тематики вашего контента, главное — оригинальность. Помните о следующих рекомендациях:

Акции и распродажи

Совместите свой контент с праздничными акциями и скидками, чтобы каждый фрагмент контента соответствовал вашей общей стратегии продаж.

Настроения аудитории

Первостепенное значение имеет глубокое понимание того, что праздники означают для вашей аудитории. Адаптируйте свой контент так, чтобы он соответствовал их эмоциональным и практическим потребностям в этот праздничный период.

Создание бренда и рассказывание историй

Рассмотрите самый популярный праздничный контент. Во многих случаях это оставляет у вас теплые и ностальгические эмоции.

Если ваш бренд активно занимается благотворительностью, праздничный сезон станет идеальной платформой для расширения и распространения информации о вашей благотворительной деятельности.

Демонстрация основных ценностей вашего бизнеса дает ценную возможность повысить доверие к бренду и лояльность клиентов в сезон пожертвований.

Стратегическое время

Время решает все. Выпускайте свой контент стратегически, гарантируя, что он дополняет ваши более широкие маркетинговые инициативы.

Справочники и каталоги подарков должны появиться задолго до ажиотажа праздничных покупок.

Копайте глубже: ваше руководство по сезонному контент-маркетингу

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...