Google разрешит игровую рекламу NFT в соответствии с обновленной политикой рекламы криптовалюты

Со следующего месяца Google разрешит рекламу игр NFT при условии, что они не рекламируют азартные игры.

Это изменение произойдет 15 сентября, когда Google опубликует обновленную политику рекламы криптовалют и игр на основе блокчейна.

Чтобы реклама была одобрена, рекламодатели должны соблюдать политику Google в отношении азартных игр и азартных игр, получить необходимую сертификацию Google Реклама и соответствовать определенным требованиям.

Приемлемыми примерами игр NFT являются те, которые позволяют игрокам покупать внутриигровые предметы, чтобы улучшить свои впечатления или помочь им прогрессировать, например виртуальную одежду и оружие.

Почему нас это волнует. Рекламодатели, заинтересованные в показе игровой рекламы NFT, смогут выйти на ранее неиспользованный рынок, что значительно расширит их охват и потенциальную аудиторию.

Какие игры исключены? Google по-прежнему будет блокировать игровую рекламу, которая:

Разрешить игрокам делать ставки или делать ставки на NFT в обмен на возможность выиграть что-либо, имеющее реальную ценность (включая другие NFT).

Продвигайте социальные игры казино, в которых вознаграждается NFT.

Продвигайте направления, где можно играть на реальные деньги. Сюда входит реклама, связанная с азартными играми, которая появляется в месте назначения вашей игры.

Наказания. Нарушение этой политики не приведет к немедленной блокировке учетной записи без предварительного предупреждения. Перед блокировкой вашего аккаунта будет выдано предупреждение не позднее чем за 7 дней.

Почему именно сейчас? Это изменение внедряется в рамках планов по обновлению политики Google в отношении криптовалют и связанных с ними продуктов. Обновленная политика призвана предложить более четкие рекомендации по рекламе игр на основе блокчейна с помощью NFT.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...