Электронные письма Google Рекламы теперь включают идентификаторы клиентов
Google Реклама наконец-то включает идентификационные номера клиентов в свои электронные письма.
Это изменение впервые заметил эксперт по цифровому маркетингу Грег Колер, который поделился снимком экрана на X (платформе, ранее известной как Twitter):
Он сказал: «Идентификаторы клиентов в электронных письмах Google? Собираюсь списать это на то, что #PPCChat уважительно ворчит по поводу того, что его не включили в предыдущие электронные письма».
Почему нас это волнует. Маркетологи, работающие с несколькими аккаунтами, теперь сразу поймут, о каком клиенте идет речь в электронном письме Google Рекламы, и им не придется тратить время на угадайку.
>
Почему именно сейчас? Рекламодатели в сообществе PPC уже давно жалуются на путаницу, возникающую, когда Google Реклама не указывает, о каком клиенте идет речь. Судя по всему, платформа отреагировала на этот отзыв.
Подробное описание. Для получения дополнительной информации посетите Справочный центр Google Рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме