Тематические кластеры SEO: как создавать, измерять и анализировать

По мере роста содержания веб-сайта его организация и структура часто страдают.

Многие владельцы веб-сайтов публикуют контент без единой внутренней ссылки или стратегии организации контента, что сбивает с толку посетителей и поисковые системы.

Подобный неорганизованный подход затрудняет работу пользователей и затрудняет понимание и индексацию контента поисковыми системами.

Но есть решение.

Вы можете избежать беспорядка на веб-сайте, внедрив простую структуру тематического кластера.

Вот как использование тематических кластеров может улучшить ваши усилия по поисковой оптимизации и более эффективно удовлетворить потребности вашей аудитории.

Почему вам нужно систематизировать контент для Google

Одной частью оценки вашего контента Google является то, как они связаны друг с другом.

Когда веб-сайты устанавливают интеллектуальные связи между своими страницами с контентом, особенно со схожей тематикой, они могут получить признание в качестве авторитетных источников.

Чтобы добиться авторитетности контента, вы можете использовать тематические кластеры или кластеры контента, которые являются высокоэффективным методом организации, структурирования и связывания контента вашего веб-сайта.

Копайте глубже: SEO-руководство по пониманию E-E-A-T

Понимание тематических кластеров для SEO

Тематические кластеры предлагают стратегический способ организации и структурирования вашего контента, предоставляя ценную информацию вашей целевой аудитории.

Этот подход, который иногда называют изолированием контента, предполагает создание центральной главной страницы контента (основной страницы) и соединение ее со связанными страницами подтем посредством стратегических ссылок.

Это приводит к более организованному веб-сайту, более удобному пользовательскому интерфейсу и улучшению видимости в поисковых системах.

С помощью тематических кластеров вы можете создать сеть взаимосвязанного контента, демонстрирующую ваш опыт и авторитет в конкретной теме.

Эта группировка связанного контента помогает поисковым системам понять контекст и релевантность, повышая видимость в органическом поиске и увеличивая посещаемость веб-сайта.

Чтобы организовать контент по тематическим кластерам:

Начните с основной страницы или краеугольного контента в качестве центральной темы.

На основе этого создайте блоги или дополнительные страницы с контентом, охватывающие связанные подтемы, которые могут естественным образом ссылаться на основной контент.

Тематические кластеры и традиционные стратегии SEO на основе ключевых слов

Стратегия тематического кластера смещает акцент с отдельных ключевых слов на комплексные темы, одновременно уделяя приоритетное внимание намерениям и опыту пользователей посредством стратегических внутренних ссылок.

Вместо того, чтобы ориентироваться на конкретные ключевые слова, подход тематического кластера направлен на создание комплексного контента по основной теме.

Это предполагает наличие центральной основной страницы, охватывающей основную тему, которая затем связана с содержанием соответствующей подтемы.

Таким образом, поисковые системы, такие как Google, смогут лучше понять контекст и релевантность вашего контента, а не только отдельные ключевые слова.

В отличие от SEO на основе ключевых слов, стратегия тематических кластеров использует более ориентированный на пользователя подход – предоставление ценного и всеобъемлющего контента, который удовлетворяет намерения пользователей и отвечает на их вопросы.

Создавая контент, затрагивающий как основную тему, так и ее подтемы, вы можете:

Предложите лучший пользовательский опыт.

Установить авторитет.

Поощряйте более длительные посещения.

Все это может положительно повлиять на ваш рейтинг в SEO.

Анатомия тематического кластера

Тематический кластер состоит из трех основных компонентов: 

Основной контент.

Содержимое кластера.

Стратегия внутренних ссылок.

Содержимое основного элемента 

Основной контент должен охватывать широкую тему или тему и обеспечивать всесторонний обзор предмета.

Содержимое кластера

Содержимое кластера углубляется в конкретные подтемы или аспекты основной темы контента, предоставляя более подробную информацию и ссылаясь на основное содержание.

Стратегия внутренних ссылок

Возможно, это самый важный аспект вашей тематической группы. Каждая часть контента кластера должна ссылаться на основной контент, а основной контент должен ссылаться на каждую соответствующую часть контента кластера.

Эта внутренняя структура ссылок помогает поисковым системам более эффективно находить ваш контент и перемещаться по нему. Это также сигнализирует поисковым системам, что ваш веб-сайт подробно освещает определенную тему, что повышает общую видимость SEO.

Примеры эффективной стратегии тематического кластера

Давайте рассмотрим, как стратегия тематического кластера может работать для «цифрового маркетинга»:

Основной контент

Начните с подробной статьи или руководства, охватывающего все аспекты «цифрового маркетинга».

Включите ключевые стратегии и каналы, например:

Социальные сети.

Контент-маркетинг.

SEO.

Платные СМИ.

Почтовый маркетинг.

Содержимое кластера

Создавайте больше контента, более глубоко раскрывающего конкретные подтемы.

Например, пишите в блогах:

«Стратегии маркетинга в социальных сетях».

«Освоение методов SEO».

«Эффективная контекстная реклама».

"Лучшие практики электронного маркетинга".

Внутренние ссылки

Соедините весь контент подтем с основным элементом «цифрового маркетинга».

Кроме того, свяжите подтемы, чтобы повысить их актуальность и усилить общий тематический кластер.

Используя эту стратегию, вы создаете сеть взаимосвязанного контента в сфере цифрового маркетинга, помогая поисковым системам понять взаимосвязь между вашими фрагментами.

Реальные примеры тематических кластеров

Колгейт

Colgate — один из моих любимых веб-сайтов, на котором можно увидеть отличный пример тематических кластеров в действии.

Бренд продает средства по уходу за полостью рта, а на его веб-сайте читателям представлена ​​полезная информация о здоровье полости рта, состояниях зубов и методах лечения.

Они понимают, что их конечные покупатели интересуются такими темами, как зубные имплантаты, поэтому создали тематический кластер вокруг этой темы.

Содержимое связанного кластера охватывает все области зубной имплантации, начиная с раздела «Что такое зубные имплантаты?» к «Периимплантиту и защите зубных имплантатов».

Каждая подтема тщательно связана с основной страницей и другими связанными страницами в кластере.

Монстр

Еще один пример эффективного использования основных страниц — Monster – веб-сайт, на котором соискатели могут узнать о доступных вакансиях.

Опять же, понимая, что их целевая аудитория может искать советы по собеседованию, они создали тематический блок, посвященный собеседованию.

Создание прочной основы для тематических кластеров SEO

Создание прочной основы для тематических кластеров SEO включает в себя определение основного содержания и проведение комплексного исследования ключевых слов.

При выборе тем основного контента убедитесь, что они соответствуют целям вашего бизнеса и потребностям целевой аудитории.

Выбирая общие темы или темы, соответствующие целям вашего бизнеса и интересам целевой аудитории, вы закладываете основу для эффективной стратегии тематического кластера.

После определения основного содержания необходимо провести исследование ключевых слов для определения релевантных целевых ключевых слов.

Такое стратегическое использование ключевых слов помогает поисковым системам понять основную направленность контента.

Он также создает прочную основу для последующих фрагментов содержания подтем, которые будут поддерживать ваши постоянные усилия по расширению тематического кластера.

Копайте глубже: Три принципа стратегии исследования ключевых слов: объем, сложность, цель

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...