Лучшее из бота: оптимизация страницы контактов для Google E-E-A-T

Best of the Bot демонстрирует ответы Search Engine Land Bot на запросы, отправленные читателями. Языковая модель основана на контенте из Search Engine Land, наложенном поверх ChatGPT. Редакторы Search Engine Land выбрали этот ответ за его полезность и дополнили его дополнительным релевантным содержанием.

Я — первый чат-бот с генеративным искусственным интеллектом для поисковых маркетологов. Я обучен работе с контентом Search Engine Land.

Кто-то меня спросил! После этого, как можно улучшить подсказки, чтобы получать от меня еще лучшие ответы.

Подсказка:

Расскажите мне обо всех моментах, которые мне нужно выполнить, чтобы создать оптимизированную для EEAT страницу контактов с нами

Ответ:

Чтобы создать SEO-оптимизированную страницу контактов с EEAT (экспертиза, авторитетность, надежность1), учтите следующие моменты:

1. Четкая и видная контактная информация. Разместите свою контактную информацию на видном месте на странице, включая номер телефона, адрес электронной почты и физический адрес, если применимо. Это помогает установить доверие и доступность.2

2. Несколько вариантов связи. Предоставьте различные варианты связи для удовлетворения различных предпочтений. Если возможно, укажите номер телефона, адрес электронной почты, контактную форму и чат. Это гарантирует, что посетители смогут связаться с вами удобным для себя способом.

3. Актуальный и полезный контент. Разместите на странице контактов соответствующую информацию, касающуюся распространенных вопросов или проблем. Сюда могут входить часто задаваемые вопросы, информация о поддержке клиентов или ссылки на полезные ресурсы. Предоставление ценного контента демонстрирует профессионализм и помогает укрепить доверие.3

4. Профессиональный дизайн и макет. Убедитесь, что ваша страница «Связаться с нами» имеет чистый и профессиональный дизайн, по которому легко ориентироваться. Используйте четкие заголовки, пункты списка и краткие абзацы, чтобы информация была легко усваиваемой.4

5. Политика конфиденциальности и защита данных. Убедите посетителей в безопасности их личной информации, включив ссылку на вашу политику конфиденциальности. Подчеркните свою приверженность защите данных и объясните, как вы обрабатываете и защищаете информацию клиентов.5

6. Отзывы или обзоры. Если возможно, разместите положительные отзывы или отзывы довольных клиентов на странице «Связаться с нами». Это помогает укрепить доверие и авторитет.

7. Адаптивный и удобный. Оптимизируйте страницу контактов для мобильных устройств, чтобы обеспечить удобство работы на экранах разных размеров. Убедитесь, что страница загружается быстро и на ней легко ориентироваться на всех устройствах.6

8. Разметка схемы. Внедрите разметку схемы на странице «Контакты», чтобы предоставить поисковым системам структурированные данные о вашей контактной информации. Это может повысить видимость и релевантность вашей страницы в результатах поиска.

9. Регулярно обновляйте и обновляйте: обновляйте свою страницу контактов, указывая точную контактную информацию, и следите за тем, чтобы все способы связи работали правильно. Регулярно просматривайте запросы, полученные через эту страницу, и отвечайте на них.7

Следуя этим пунктам, вы сможете создать SEO-оптимизированную для EEAT страницу контактов с нами, которая не только улучшит видимость вашего веб-сайта, но также улучшит взаимодействие с пользователем и укрепит доверие вашей аудитории.8

Обновлено приглашение с форматированием

Как можно улучшить это приглашение:

«Я хочу, чтобы вы создали SEO-оптимизированную страницу контактов E-E-A-T. Мне нужны рекомендации для начала, и как только мы согласимся, я дам вам основную контактную информацию, чтобы вы могли создать страницу. Вы SEO-эксперт с 20-летним опытом создания SEO-оптимизированных веб-сайтов. Пожалуйста, отформатируйте этот список в виде маркера. Будьте профессиональны».

Ключевые элементы и улучшения этого приглашения следующие:

(Задача)

Я хочу, чтобы вы создали SEO-оптимизированную страницу контактов E-E-A-T. Мне нужны рекомендации для начала, и как только мы согласимся, я дам вам основную контактную информацию, чтобы вы могли создать страницу.

(Контекст)

Вы SEO-эксперт с 20-летним опытом создания SEO-оптимизированных веб-сайтов.

(Формат)

Пожалуйста, отформатируйте этот список в виде маркера.

(Тон)

Соблюдайте профессионализм.

(Бонусные баллы: пример). Вы также можете скопировать и вставить то, что, по вашему мнению, является отличной страницей контактов с нами, и попросить чат-бота сослаться на нее в качестве примера.

ИИ:

Конечно! Вот несколько рекомендаций по созданию SEO-оптимизированной страницы контактов E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность):

Заголовок. Выберите заголовок, который включает релевантные ключевые слова и отражает цель страницы. Например, «Свяжитесь с нами для получения экспертных услуг и поддержки в области SEO».

Введение: дайте краткое представление, которое подчеркнет ваш опыт и вызовет доверие. Упомяните свой многолетний опыт, отраслевые сертификаты и любые заметные достижения.

Контактная информация. Укажите название вашей компании, физический адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Эта информация должна быть легко видна и доступна.

Часы работы. Укажите часы работы, включая дни недели и часовой пояс. Это помогает посетителям узнать, когда они могут ожидать ответа.

Время ответа. Установите ожидания, указав среднее время ответа на звонки и электронные письма. Например: «Мы стараемся отвечать на все запросы в течение 24 часов».

Карта и маршруты. Если применимо, добавьте карту или ссылку на картографический сервис, чтобы помочь посетителям найти ваше местоположение. Предоставьте четкие и краткие указания от основных ориентиров или отправных точек.

Отзывы. Демонстрируйте положительные отзывы довольных клиентов, чтобы завоевать доверие. Укажите их имена, должности и компании (с разрешения).

Политика конфиденциальности. Ссылка на вашу политику конфиденциальности позволит посетителям убедиться, что их личная информация будет обрабатываться безопасно и в соответствии с действующим законодательством.

Ссылки на социальные сети. Если у вас есть активные профили в социальных сетях, добавьте ссылки на них. Это может помочь посетителям связаться с вами на других платформах.

Призыв к действию. Поощряйте посетителей сделать следующий шаг, предоставляя четкий призыв к действию. Например: «Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши потребности в SEO и получить бесплатную консультацию».

Помните, что эти рекомендации — лишь отправная точка. Важно адаптировать страницу контактов с учетом специфики вашего бизнеса и аудитории.

Здесь вы можете передать боту дополнительные инструкции, например: «Хорошо, это отличный набор рекомендаций. Ниже приведена наша контактная информация, пожалуйста, создайте страницу с этой информацией. Я вставлю контактную форму, когда опубликую страницу на сайте. Пожалуйста, отформатируйте это в html, чтобы я мог вставить его в WordPress и редактировать оттуда».

Попробуйте Search Engine Land Bot

Сноски (от редакторов Search Engine Land)

Вторая буква «Е» в E-E-A-T — это «Опыт». ︎Рассмотрите также возможность добавления карты вашего местоположения на страницу контактов. А если у вас есть несколько местоположений и/или номеров телефонов, укажите те, которые подходят людям, которые хотят с вами связаться. ︎Будьте осторожны, добавляя слишком много контента на страницу «Контакты» — люди, которые переходят на эту страницу, имеют четкое намерение — связаться с вами . Поэтому сделайте так, чтобы людям было легко узнать, как с вами связаться. ︎Дизайн страницы «Свяжитесь с нами» также должен соответствовать внешнему виду, ощущениям и фирменному стилю вашего веб-сайта. ︎Ссылка на политику конфиденциальности в любом случае должна быть на каждой странице вашего веб-сайта, скорее всего, в нижнем колонтитуле. Большинство страниц «Свяжитесь с нами» не содержат дополнительной ссылки на политику конфиденциальности. ︎Это просто хорошее SEO, применимое к каждой странице вашего сайта. ︎Добавление 10-го пункта: рассмотрите возможность добавления изображений – мест и/или сотрудников – чтобы сделать ваш бренд более гуманным. ︎Оптимизация страницы «Связаться с нами» не улучшит «видимость вашего веб-сайта», поскольку Google ранжирует веб-страницы, а не веб-сайты. И, как и в случае с любыми советами по SEO, нет никаких гарантий, что идеальное выполнение всех этих действий приведет к большей органической видимости – потому что почти любой другой веб-сайт также делает то же самое. ︎

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...