Эта стратегия SEO привела к 497 позициям на первой странице за 7 недель Синтии Рамсаран.
Повышение рейтинга на первой странице и органического трафика всегда требует догадок. Опытные маркетологи знают, что решение о том, какой контент создавать и как его публиковать, может привести к напрасной трате времени, энергии и денег. Это может остановить любого, кто замертво на своем пути. Но как бы это выглядело, если бы догадки больше не были фактором SEO и всего, что с ним связано?
Присоединяйтесь к Райану Броку, директору по решениям компании DemandJump, чтобы узнать о результатах прошлогоднего тематического исследования по маркетингу, основанном на принципах Pillar, и о том, как DemandJump избавился от догадок и всего за несколько недель занял 497 позиций на первой странице по высококонкурентной теме.
Зарегистрируйтесь и примите участие в мероприятии «497 рейтингов на первой странице за 7 недель: как основанный на принципах маркетинга меняет SEO», представленном DemandJump.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть другие вебинары Search Engine Land.
Анонсы наших новых статей в Телеграме