YouTube убирает отдельные элементы управления рекламой в новых видео
В ноябре YouTube объединяет отдельные элементы управления рекламой для недавно загруженных видео для следующих типов объявлений:
Превью
После ролика
Пропускаемый
Без возможности пропуска
В дальнейшем авторы смогут выбирать, показывать рекламу только до или после видео, а также включать или отключать эту опцию. Если они включат эту опцию, YouTube автоматически решит, какой тип рекламы отображать в зависимости от ситуации.
Однако авторы по-прежнему будут иметь полный контроль над рекламой в середине ролика, имея возможность вручную выбирать рекламные паузы или включать автоматические рекламные паузы.
Почему мы заботимся. Упрощение управления рекламой с помощью автоматизации может сэкономить время и снизить риск человеческих ошибок. Однако некоторых рекламодателей может разочаровать меньший контроль, поскольку это может негативно повлиять на взаимодействие с пользователем и потенциально привести к увеличению использования блокировщиков рекламы.
Почему именно сейчас? Google вносит изменения на основе отзывов о том, что индивидуальный выбор сбивает с толку как новичков, монетизирующих, так и существующих авторов. Поисковая система пояснила, что вносит изменения в:
"Распространяйте передовой опыт в сообществе авторов и оптимизируйте доходы авторов".
Это решение последовало за объявлением YouTube о показе 30-секундной рекламы без возможности пропуска и изучении возможности более продолжительной, но менее частой рекламы на подключенных телевизорах.
Анонсы наших новых статей в Телеграме