Google заставит политическую рекламу раскрывать контент ИИ

Вскоре Google потребует от политической рекламы раскрывать информацию об использовании изображений, видео и аудио, созданных искусственным интеллектом.

С ноября в политической рекламе должно быть четко указано, что «синтетический контент» используется для изображения «реалистично выглядящих людей или событий», сообщает Bloomsberg.

Почему мы заботимся. Борьба с фейковыми новостями и повышение безопасности в Интернете могут повысить доверие людей к Интернету, что в конечном итоге может дать им больше уверенности при совершении покупок в Интернете.

Как это будет работать? Политическая реклама должна содержать ярлыки, которые будут сигнализировать об использовании контента ИИ, например:

«Это изображение не отражает реальных событий».

«Этот видеоконтент был создан искусственно».

«Этот звук был создан на компьютере».

«Это изображение не отражает реальных событий».

В кампаниях, в которых искусственный интеллект используется для «несущественных» изменений, таких как небольшие изменения фотографий, например удаление эффекта красных глаз, не требуется включать заявление об отказе от ответственности.

Почему именно сейчас? Новые правила вступают в силу за год до следующих президентских выборов в США. Представитель Google сообщил BBC, что этот шаг стал ответом на «растущую распространенность инструментов, создающих синтетический контент».

Эта новость также появилась через неделю после того, как X (платформа, ранее известная как Twitter) объявила о возобновлении политической рекламы в преддверии выборов в США в 2024 году.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...