YouTube запускает более продолжительную и менее частую рекламу в телеприложении

YouTube тестирует приложение для подключенного ТВ дольше, но с меньшим количеством рекламы.

Платформа надеется улучшить взаимодействие с пользователем и повысить вовлеченность подписчиков, не являющихся премиальными, за счет показа расширенной рекламы в середине видео, а не короткой рекламы по всему ролику.

YouTube еще не подтвердил продолжительность этих новых рекламных объявлений и продолжительность расширенных рекламных пауз.

Почему мы заботимся. Увеличение продолжительности рекламы дает брендам больше шансов связаться со своей целевой аудиторией, а сведение к минимуму сбоев в работе улучшает впечатления зрителей, потенциально делая их более восприимчивыми к рекламе. Однако показ меньшего количества объявлений может снизить охват и потенциально повлиять на количество конверсий.

Таймер рекламы. YouTube тестирует новый таймер обратного отсчета рекламы, который будет показывать количество секунд, оставшихся до того, как пользователи смогут пропустить рекламу или когда она закончится. В настоящее время на платформе отображается сообщение «Видео будет воспроизводиться после рекламы», но вместо него появится таймер обратного отсчета, который появится в правом нижнем углу экрана.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...