Названия сайтов Google теперь работают на всех языках.

Google теперь поддерживает названия сайтов на всех языках после первоначального запуска только для английского, французского, немецкого и японского языков. Google написал: «Сегодня мы рады сообщить, что названия сайтов теперь доступны на всех языках, где доступен поиск Google, как на мобильных устройствах, так и на компьютерах».

Названия сайтов. Имена сайтов — это заголовок и название сайта, которые Google показывает в результатах поиска. "Когда Google показывает страницу в результатах поиска, он показывает название сайта, с которого она взята", – пояснили в Google.

Как это выглядит. Здесь имя сайта отображается во фрагменте результатов поиска:

Поддержка всех языков. Благодаря этому обновлению названия сайтов больше не работают только на английском, французском, немецком и японском языках, но теперь работают на всех языках.

Имена сайтов также поддерживаются для доменов (например, example.com) и субдоменов (например, subdomain.example.com), но не для подкаталогов (например, example.com/subdirectory), пояснили в Google. На самом деле это произошло в мае 2023 года.

Хронология названий сайтов. Вот график изменения названий сайтов, опубликованный Google с момента его запуска в октябре:

Октябрь 2022 г.: названия сайтов на уровне домена были введены в результаты мобильного поиска на английском, французском, немецком и японском языках.

Апрель 2023 г. (у меня это март): были добавлены названия сайтов для настольных компьютеров для того же набора языков.

Май 2023 г.: названия сайтов теперь поддерживаются на уровне субдомена для того же набора языков и только в результатах мобильного поиска.

Июль 2023 г.: имена сайтов стали более точными благодаря улучшенной документации и поддерживаемым обходным путям.

Сентябрь 2023 г.: названия сайтов теперь работают на всех языках и во всех регионах.

Контроль названий сайтов. Google еще в октябре объяснил, что Google Search использует несколько способов определения названия сайта для результатов поиска. Но если вы хотите, вы можете использовать структурированные данные на своей домашней странице, чтобы сообщить Google, каким должно быть имя вашего сайта. У Google есть специальная документация по этим новым структурированным данным имени сайта, доступная здесь.

Обновление значка. Google также рекомендовал пересмотреть документацию по значкам для ознакомления с новейшими передовыми практиками. Теперь Google также предлагает вам использовать значок размером не менее 48 пикселей, соответствующий существующим правилам в отношении значков.

Реклама. Это также применяется к поисковым объявлениям Google на настольных компьютерах, поэтому размер названия сайта, значков, а также рекламной метки будет более заметным в мобильном поиске. Фактически, в октябре прошлого года Google внедрил ярлык "Спонсируемое" в мобильном поиске и сегодня на настольных компьютерах, официально заменив ярлык "Реклама" с января 2020 года.

Почему нас это волнует. Google внес ряд улучшений в процесс выбора и отображения названия вашего сайта в результатах поиска Google. Если Google по-прежнему ошибается и вы следуете документации, возможно, попробуйте некоторые из этих новых обходных путей, чтобы имя вашего сайта отображалось именно так, как вы хотите, в Google Поиске.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...