Опрос: 51% представителей поколения Z выбирают для поиска TikTok, а не Google

TikTok – поисковая система, которую выбирают более половины представителей поколения Z. Она влияет на их решения о покупке больше, чем любая другая платформа. Таковы данные нового опроса Her Campus Media, компании, занимающейся медиа и студенческим маркетингом поколения Z.

Почему нас это волнует. Хотя Google доминирует в поиске в США (77,5%) и во всем мире (83,5%), Google признал поиск TikTok растущей угрозой. Посмотрите, как TikTok представляет поисковую рекламу. Хотя TikTok не является поисковой системой в Интернете, такой как Google, вы должны быть видны всякий раз, когда пользователи ищут соответствующие темы, ваш бренд/бизнес или ваши продукты.

TikTok – поисковая система №1 для более половины представителей поколения Z. В целом 74% представителей поколения Z используют поиск TikTok. И 51% респондентов опроса предпочли TikTok Google в качестве поисковой системы. Три основные причины:

Видеоформат результатов (69%) 

Больше релевантных ответов (65%) 

Персонализированные ответы (47%) 

TikTok заставляет людей покупать. #TikTokMadeMeBuyIt реален и огромен. TikTok сообщил, что у него 12,4 миллиарда просмотров видео. Почти трое из четырех представителей поколения Z купили что-то, увидев это в TikTok:

72% купили товар, увидев его в TikTok.

TikTok также влияет на решения о покупке 62% представителей поколения Z — больше, чем любая другая платформа. Это на 15 % больше, чем в версии опроса Her Campus Media за 2022 год.

Обнаружение продуктов. Поколение Z в значительной степени полагается на социальные сети в поисках идей для покупок и открытия новых брендов и продуктов. 61% респондентов опроса заявили, что доверяют влиятельным лицам и брендам больше, чем семье или друзьям в вопросах рекомендаций.

70,34 % обращаются к влиятельным лицам.

62,31 % обращают внимание на бренды.

61,17 % — «тот, кому я доверяю».

TikTok против Instagram. TikTok выигрывает у поколения Z, когда дело доходит до просмотра видеоконтента, но Instagram выигрывает при ежедневном использовании:

76 % предпочитают смотреть видео в TikTok (по сравнению с 16 % в Instagram, что на 18 % больше, чем в 2022 году). 

95% используют Instagram ежедневно (на 10% больше, чем в 2022 году), а 80% используют TikTok каждый день (на 14% больше, чем в 2022 году).

О данных. Онлайн-опрос, рекламируемый через информационные бюллетени Her Campus Media и аккаунты в социальных сетях, был проведен в августе. На него был получен 1821 ответ: 100 % респондентов были из США, 97 % — женщины и 71 % — студенты колледжей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...