Google Chrome продолжает показывать таргетированную рекламу, использующую историю вашего браузера

Google постепенно внедряет функцию улучшенной конфиденциальности рекламы в Chrome.

Эта технология позволяет веб-сайтам показывать рекламу на основе истории вашего браузера, если вы не отключите ее вручную.

Почему нас это волнует. Некоторые люди обеспокоены тем, что эта технология может вторгнуться в их личную жизнь. Все больше и больше людей высказываются, заявляя, что им не нравится идея, что их действия в Интернете отслеживаются на предмет рекламы. Использование этого метода может нанести вред имиджу бренда, поэтому, возможно, стоит рассмотреть другие варианты, которые не расстроят вашу потенциальную целевую аудиторию.

Внедрение. Люди начали получать всплывающие окна об этой новой функции в июле после выпуска Chrome 115, который поддерживает API Google Topics (часть проекта Privacy Sandbox). Однако в последнее время все больше людей сообщают о том, что видят всплывающее окно, потому что те, кому не нравится, когда Chrome анализирует историю посещений на предмет рекламы Google, высказались.

Как это работает. Вместо отслеживания ваших интересов с помощью файлов cookie и веб-сайтов, которые вы посещаете, веб-сайты могут напрямую спрашивать Chrome, что вас интересует, с помощью API Topics JavaScript.

Chrome определяет ваши интересы, изучая историю просмотров. Например, если вы часто посещаете финансовые веб-сайты, Chrome может пометить один из ваших интересов как «инвестирование».

Когда веб-сайт проверяет информацию с помощью Topics API, он может узнать о ваших интересах и показать вам связанную с ними рекламу, например облигации или пенсионные фонды. Таким образом, веб-сайты смогут получать информацию о ваших онлайн-интересах прямо из вашего браузера.

Эта технология одновременно распространялась на небольшой процент пользователей Chrome, поэтому вы, возможно, еще не видели ее или не были уведомлены. То, как Google запрашивает ваше согласие на таргетинг рекламы, зависит от того, где вы живете, и от местных законов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...