Как использовать контекстную рекламу для привлечения лучших специалистов в любой отрасли
Экономическая неопределенность и меняющиеся предпочтения сотрудников изменили динамику найма сотрудников. Это затрудняет набор лучших специалистов для бизнеса и даже партнеров агентств, поддерживающих эти усилия.
Хотя опытные рекрутеры преуспевают в традиционных методах найма, специалисты по цифровому маркетингу также могут внести свой вклад в обеспечение эффективности и результативности процесса найма.
Контекстная реклама может иметь огромное значение для привлечения и найма талантов в любой отрасли. В этой статье мы обсудим стратегии и тактики PPC, которые вы можете использовать для поддержки своих усилий по привлечению талантов.
Убедитесь, что вы там раньше тебе нужно быть
Потенциальные кандидаты часто случайно просматривают сайты, а не активно ищут новую работу.
Традиционные объявления о вакансиях эффективны для привлечения тех, кто активно ищет возможности. Однако они часто не объясняют, почему присоединение к вашей команде будет интересным шагом в карьере.
Вы можете привлечь эту пассивную аудиторию с помощью платной рекламы, включив более широкий охват, основанный на осведомленности, с упором на брендинг вашей компании как потенциального работодателя.
Эта стратегия может включать в себя различные типы объявлений, ориентированные на предпочитаемую вами географию, соответствующие аудитории (отрасли, интересы) и ключевые слова. Он должен демонстрировать информацию о компании и о том, каково в ней работать.
Учитывайте, что вас как сотрудника волнует при разработке такого рода платной рекламы. Это преимущества? Возможность роста? Организация работы?
Что бы это ни было, обязательно включите его в центр таргетинга, текста объявления и графики.
Оставайтесь впереди и в центре
Повышение осведомленности имеет важное значение, но оно будет напрасным, если люди не будут помнить о вас, когда это важно.
После того, как вы расширили свой охват, чтобы соответствовать пассивному рынку, вы также хотите оставаться в центре внимания, когда потенциальный кандидат переходит к мышлению «активного поиска». Это возможно с помощью ретаргетинга.
Вам необходимо привлечь пользователей по мере того, как они впервые узнают о вас, просматривая веб-сайт или взаимодействуя с вашей рекламой, а затем создавать аудитории на основе этих действий.
Если список аудитории достаточно велик, вы можете настроить таргетинг на различные типы объявлений и платформы. Ваше сообщение должно содержать более подробную информацию об открытых позициях, ценностях/культуре компании и о том, почему кто-то захочет присоединиться к команде.
Поддержание последовательной и индивидуальной стратегии ретаргетинга позволит вам оставаться актуальными и подчеркнуть желаемые качества по мере того, как потенциальные кандидаты перейдут от пассивного просмотра страниц к активному поиску работы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме