Как использовать контекстную рекламу для привлечения лучших специалистов в любой отрасли

Экономическая неопределенность и меняющиеся предпочтения сотрудников изменили динамику найма сотрудников. Это затрудняет набор лучших специалистов для бизнеса и даже партнеров агентств, поддерживающих эти усилия.

Хотя опытные рекрутеры преуспевают в традиционных методах найма, специалисты по цифровому маркетингу также могут внести свой вклад в обеспечение эффективности и результативности процесса найма.

Контекстная реклама может иметь огромное значение для привлечения и найма талантов в любой отрасли. В этой статье мы обсудим стратегии и тактики PPC, которые вы можете использовать для поддержки своих усилий по привлечению талантов.

Убедитесь, что вы там раньше тебе нужно быть

Потенциальные кандидаты часто случайно просматривают сайты, а не активно ищут новую работу.

Традиционные объявления о вакансиях эффективны для привлечения тех, кто активно ищет возможности. Однако они часто не объясняют, почему присоединение к вашей команде будет интересным шагом в карьере.

Вы можете привлечь эту пассивную аудиторию с помощью платной рекламы, включив более широкий охват, основанный на осведомленности, с упором на брендинг вашей компании как потенциального работодателя.

Эта стратегия может включать в себя различные типы объявлений, ориентированные на предпочитаемую вами географию, соответствующие аудитории (отрасли, интересы) и ключевые слова. Он должен демонстрировать информацию о компании и о том, каково в ней работать.

Учитывайте, что вас как сотрудника волнует при разработке такого рода платной рекламы. Это преимущества? Возможность роста? Организация работы?

Что бы это ни было, обязательно включите его в центр таргетинга, текста объявления и графики.

Оставайтесь впереди и в центре

Повышение осведомленности имеет важное значение, но оно будет напрасным, если люди не будут помнить о вас, когда это важно.

После того, как вы расширили свой охват, чтобы соответствовать пассивному рынку, вы также хотите оставаться в центре внимания, когда потенциальный кандидат переходит к мышлению «активного поиска». Это возможно с помощью ретаргетинга.

Вам необходимо привлечь пользователей по мере того, как они впервые узнают о вас, просматривая веб-сайт или взаимодействуя с вашей рекламой, а затем создавать аудитории на основе этих действий.

Если список аудитории достаточно велик, вы можете настроить таргетинг на различные типы объявлений и платформы. Ваше сообщение должно содержать более подробную информацию об открытых позициях, ценностях/культуре компании и о том, почему кто-то захочет присоединиться к команде.

Поддержание последовательной и индивидуальной стратегии ретаргетинга позволит вам оставаться актуальными и подчеркнуть желаемые качества по мере того, как потенциальные кандидаты перейдут от пассивного просмотра страниц к активному поиску работы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...