Расходы на рекламу влиятельных лиц теперь растут быстрее, чем инвестиции в традиционную рекламу

Расходы на рекламу среди влиятельных лиц растут быстрее, чем инвестиции в традиционную рекламу.

После того, как этот вывод был опубликован в отчете Influencer Marketing за 2023 год компании Insider Intelligence, брендам было рекомендовано рассмотреть возможность корректировки стратегий своих кампаний в соответствии с растущей популярностью влиятельных лиц.

Почему нас это волнует. Поскольку все больше компаний начинают использовать маркетинг влияния, то, как люди потребляют рекламу, меняется. Это говорит о том, что традиционная реклама может больше не работать. Рекламодателям следует быть в курсе этих изменений, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламу.

Разбивка по доходам. В отчет включена подробная информация о том, как влиятельные лица получают доходы на своих платформах (% респондентов):

Спонсорский контент – 82 %.

Партнерская программа – 56%

Доход от рекламы – 33 %.

Средства авторов – 25 %.

Подписки на платный контент – 16 %.

Продажа товаров – 15 %.

Возможности для влиятельных лиц растут. Согласно отчету, забастовка голливудских писателей может создать больше шансов для влиятельного маркетинга, что может еще больше ускорить расходы на рекламу среди влиятельных лиц. Это связано с тем, что создатели контента, вероятно, будут искать альтернативные способы заработать деньги во время забастовки. Кроме того, социальные платформы активно пытаются привлечь талантливых специалистов, что, вероятно, откроет больше возможностей для партнерства с брендами.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...