Расходы на рекламу влиятельных лиц теперь растут быстрее, чем инвестиции в традиционную рекламу
Расходы на рекламу среди влиятельных лиц растут быстрее, чем инвестиции в традиционную рекламу.
После того, как этот вывод был опубликован в отчете Influencer Marketing за 2023 год компании Insider Intelligence, брендам было рекомендовано рассмотреть возможность корректировки стратегий своих кампаний в соответствии с растущей популярностью влиятельных лиц.
Почему нас это волнует. Поскольку все больше компаний начинают использовать маркетинг влияния, то, как люди потребляют рекламу, меняется. Это говорит о том, что традиционная реклама может больше не работать. Рекламодателям следует быть в курсе этих изменений, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламу.
Разбивка по доходам. В отчет включена подробная информация о том, как влиятельные лица получают доходы на своих платформах (% респондентов):
Спонсорский контент – 82 %.
Партнерская программа – 56%
Доход от рекламы – 33 %.
Средства авторов – 25 %.
Подписки на платный контент – 16 %.
Продажа товаров – 15 %.
Возможности для влиятельных лиц растут. Согласно отчету, забастовка голливудских писателей может создать больше шансов для влиятельного маркетинга, что может еще больше ускорить расходы на рекламу среди влиятельных лиц. Это связано с тем, что создатели контента, вероятно, будут искать альтернативные способы заработать деньги во время забастовки. Кроме того, социальные платформы активно пытаются привлечь талантливых специалистов, что, вероятно, откроет больше возможностей для партнерства с брендами.
Анонсы наших новых статей в Телеграме