SEO-оптимизация контента: как получить более высокий рейтинг и повысить конверсию по данным SE Ranking

Поскольку алгоритмы Google постоянно развиваются, может быть сложно определить области, на которых следует сосредоточить усилия по SEO для достижения максимальных результатов. Тем не менее, есть один фактор ранжирования, который всегда стоит оптимизировать: контент.

С запуском полезной системы контента нет никаких сомнений в том, что контент, адаптированный к потребностям людей, естественным образом может обеспечить высокий рейтинг, особенно если он опубликован на веб-сайте с высоким авторитетом домена. Тем не менее, для особо конкурентоспособных ключевых слов может потребоваться небольшое усилие.

Шаги по оптимизации контента для SEO

Оптимизация контента — сложный процесс, требующий выполнения множества мероприятий, начиная от аудита контента и заканчивая постоянным SEO-отслеживанием. При таком большом количестве шагов легко потерять счет.

Теперь давайте кратко рассмотрим каждый из них, чтобы не упустить ничего важного.

1. Проведите комплексный SEO-аудит контента.

Прежде чем мы определим, какие действия по оптимизации контента необходимы, важно знать, где их реализовать. Проще говоря, нам нужно выявить страницы, эффективность которых не соответствует ожиданиям.

Для этого перейдите в GA4 и нажмите Отчеты > Взаимодействие > Страницы и Экраны. Здесь вы можете найти обзор вашего контента/страниц, а также комбинацию показателей, необходимых для эффективной оптимизации контента (например, пользователи, просмотры, среднее время взаимодействия, конверсии и т. д.).

Объединив эти данные с данными, предлагаемыми Google Search Console (GSC), вы можете легко определить страницы, содержащие контент, который неэффективен, но его можно улучшить. Например:

Если страница занимает высокие позиции в поисковой выдаче, но имеет низкий CTR, возможно, вам необходимо улучшить метаданные.

Если ваша страница получает много трафика, но имеет низкий коэффициент конверсии, возможно, ваш контент не решает проблему, которую ищут люди. В этом случае вам, скорее всего, потребуется оптимизировать свой контент для правильного поиска, что приведет нас к следующему этапу SEO-оптимизации контента.

2. Выбирайте релевантные ключевые слова, соответствующие намерениям пользователя.

Сегодня исследование ключевых слов предполагает нечто большее, чем просто выявление объемных запросов. Речь также идет о понимании целей поиска в Интернете и их удовлетворении лучше, чем у конкурентов.

Поскольку Google теперь может распознавать семантическое значение, контекст и намерения пользователя, лежащие в основе ключевых слов, обязательно оптимизируйте контент с помощью ключевых слов, которые с самого начала соответствуют ожиданиям пользователей.

В противном случае, даже если вы занимаете высокие позиции по ключевым словам, которые не соответствуют потребностям людей, ваш коэффициент конверсии, скорее всего, останется низким.

3. Точная настройка элементов на странице.

В большинстве случаев, чтобы улучшить рейтинг и CTR вашего контента, вам необходимо:

Создавайте привлекающие внимание заголовки и метаописания, которые точно отражают ваш контент. Не забудьте оптимизировать заголовок под целевое ключевое слово.

Организуйте свой контент с помощью четких, релевантных заголовков и подзаголовков с простой навигацией.

Убедитесь, что ваши URL-адреса удобны для пользователя и отражают тему вашего контента.

4. Укрепите свой контент с помощью внутренних и внешних ссылок.

Убедитесь, что вы ссылаетесь на другие релевантные страницы вашего веб-сайта, чтобы улучшить навигацию, распределить ссылочную ценность и помочь поисковым системам понять структуру вашего сайта.

Чтобы получить максимальную отдачу от внутренних ссылок, придерживайтесь следующих правил:

Включите самые важные ссылки в начало текста.

Ссылка на вновь созданные страницы.

Избегайте использования спам-текстов привязки.

Убедитесь, что в вашем сообщении достаточно внутренних ссылок, но не слишком много.

Кроме того, имейте в виду, что включение авторитетных внешних ссылок на авторитетные источники в оптимизированный контент повышает доверие, повышает доверие пользователей, помогает в SEO и способствует вовлечению читателей.

5. Улучшите взаимодействие с пользователем.

Согласно документу для разработчиков Google, обеспечение отличного пользовательского опыта включает в себя:

Повышение показателей основных веб-показателей.

Оптимизация вашего веб-сайта для мобильных пользователей.

Упрощение посетителям поиска и перехода к основному контенту.

Разработка макета, позволяющего легко отличить основной контент от других элементов страницы.

6. Постоянно отслеживайте результаты оптимизации контента.

После оптимизации контента оцените результаты с течением времени, анализируя ключевые показатели, такие как рейтинг, трафик, показатель отказов, время на странице и конверсии. Используйте такие инструменты, как GSC, GA4 или другие аналитические инструменты по вашему выбору.

Как правило, компании проводят проверку SEO-оптимизации контента примерно 1–2 раза в год, но вы можете делать это так часто, как считаете целесообразным.

Как оптимизировать контент для результатов поиска

Хотя большинство задач по оптимизации контента можно выполнить вручную, скорее всего, это займет много времени. Чтобы упростить этот процесс, опытные маркетологи используют автоматизированные решения для SEO.

Здесь могут пригодиться такие платформы, как SE Ranking.

Провести углубленный анализ страницы

Начните с использования встроенной SEO-проверки. Это позволяет вам сравнить ваши усилия по оптимизации контента с усилиями ваших основных органических конкурентов. Он также предоставляет список проблем на анализируемой странице и советы по улучшению.

Для этого выполните следующие простые действия:

Введите URL.

Выберите целевое местоположение.

Введите ключевые слова.
ол>

С помощью алгоритмов на базе искусственного интеллекта средство проверки SEO на странице проанализирует страницу по 94 показателям содержания и техническим показателям, а также предоставит информацию об обратных ссылках.

В частности, с помощью этого инструмента можно выполнять следующие задачи по оптимизации контента:

Выполнить анализ контента:

Все, что вам нужно сделать, чтобы получить информацию о параметрах, связанных с контентом, — это прокрутить вниз страницу Внутренний SEO-аудит и перейти к функции Текстовое содержимое.

р>

Примечание. Все проверки разделены на четыре группы: Ошибки, Предупреждения, Уведомления и Пройдены проверки. Нажмите на любую проблему, чтобы увидеть ее подробное объяснение.

Чтобы более подробно сравнить элементы контента с элементами контента конкурентов, перейдите в раздел Сравнение конкурентов.

На вкладке Условия вы можете найти весь список слов, которые следует использовать в своем контенте.

Примечание. Вы можете переключить режим отображения ключевых слов либо на общий список с конкурентами, либо на отдельный список.

В разделе Показатели на странице вы можете просмотреть сравнительную таблицу с SEO-параметрами добавленных конкурентов, например:

Заголовок/описание/длина URL

Количество слов в основном контенте.

Возраст домена

Количество внутренних/внешних ссылок

И многое другое.

Улучшить технические параметры:

С помощью этого инструмента вы также можете получить подробные данные о любых технических параметрах, влияющих на взаимодействие пользователей с вашей веб-страницей.

Например, блок Впечатление страницы предлагает информацию об основных веб-показателях, неиспользуемом JavaScript, CSS и т. д.

Кроме того, с помощью этого отчета вы можете обнаружить различные проблемы с удобством использования и индексацией, которые могут удержать вас в верхней части результатов поиска.

Получить обратные ссылки и информацию о домене:

Отчет SEO-аудита на странице также содержит ценную информацию о:

Домен: возраст и дата истечения срока действия домена, показатель доверия страницы/домена и т. д.

Обратные ссылки: ссылающиеся домены и входящие ссылки, указывающие на страницу или домен и т. д.

Внутренние и внешние ссылки: количество этих ссылок, ссылаются ли они на страницы с ошибками/страницами с перенаправлением, проблемы с текстом привязки и т. д.
ол>

Совет для профессионалов. Чтобы сравнить свой профиль обратных ссылок с профилями до пяти конкурентов и выявить пробелы, мешающие вам достичь вершины результатов поиска, воспользуйтесь анализатором обратных ссылок.

Оптимизируйте свой контент в соответствии со стандартами SEO

Если вы хотите сосредоточиться исключительно на улучшении структуры вашего контента, количества слов, плотности ключевых слов и общего качества текста, вам подойдет редактор контента SE Ranking. В частности, этот инструмент облегчает оптимизацию контента с точки зрения:

Структура контента. Легко создавайте заголовки, используя структуры заголовков ваших конкурентов, или используйте AI Writer, чтобы создать структуру за считанные минуты.

Оптимизация текста. Получайте данные о количестве слов на основе самых эффективных страниц ваших конкурентов. Получите обширный список релевантных ключевых слов, определенных с помощью собственного усовершенствованного алгоритма НЛП SE Ranking, который предлагает богатый выбор предложений, состоящих из нескольких слов. Получите точные рекомендации по количеству ключевых слов, необходимых для попадания в десятку лучших результатов поиска.

Качество текста. Получите ценную информацию и предложения по улучшению общего качества вашего текста: грамматику, читаемость, тон голоса и проверку на плагиат.

Стремитесь к быстрым победам выявляя наиболее приоритетные страницы с низким рейтингом содержания

Во-первых, что такое оценка контента? Это числовая мера качества и релевантности части контента по сравнению с другими частями контента в поисковой выдаче. Чем выше ваш показатель оптимизации контента, тем выше ваши шансы обойти конкурентов.

SE Ranking позволяет пользователям проверять оценку своего контента двумя различными способами: непосредственно в редакторе контента во время работы над конкретным текстом или путем проверки оценки контента всех URL-адресов в Rank Tracker (вместе с их соответствующими рейтингами).

р>

Во втором случае нажмите кнопку «Улучшить оценку» напротив проанализированных ключевых слов/страниц, чтобы получить советы по оптимизации конкретной страницы из списка. Редактор контента сразу же предоставит индивидуальные рекомендации и улучшит контент.

Упростите SEO-оптимизацию контента с помощью набора инструментов

Как видите, используя комбинацию инструментов SE Ranking, таких как SEO-проверка на странице, редактор контента и отслеживание рейтинга, вы можете охватить весь цикл оптимизации контента, и все это на одной платформе.

Регулярное использование этого набора инструментов — идеальный способ постоянно совершенствовать и улучшать ваш контент, чтобы он оставался актуальным и постоянно привлекал трафик на ваш сайт.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...